Шегарка. Жора щуки пока нет

Константин Новосиб.
18 сентября 2007, 12:43

Шегарка.

Жора щуки пока нет. Но ловится. Ловили по утрам.т.к. днём мошка перед глазами мельтишит. В утро, по 6-8 шт. от 400гр. до 2,5кг. Достойный экземпляр не попался. А надеялись. Улов разбавляли окуни 300-600гр. Зато чебак, на удочку, как из пулемёта. Размером с лодонь. Иногда меньше, иногда больше. Вообщем едовой.

Утки подчти что нет. Много медведя, но везти далеко. (Шутка). По сравнению с прошлым годом бобра стало меньше, но всё равно достаточно, что бы пакостить. Черёмухи на берегах нет. Поэтому рябчик и глухарь в лесу.

Местные, из Александровки, жалуются, на \"Братьев Говор\". Говорят, что для обеспечения удовольствия и наличие рыбы в ухе туристам, и \"для родни и знакомых\" используют электро удочки. Подчёркиваю, что это со слов местных жителей. Вокруг Атузёнка, действительно рыбы нет. Весь улов поймали за мостом. В целом, для любителей очень дикой природы, отдых на 5. Жалко фотик в этот раз замочили.

Igor_SW
18 сентября 2007, 14:34
<- Жалко фотик в этот раз замочили.
Надеюсь, не в туалете. :)
Zheka
18 сентября 2007, 14:50
Константин.Новосиб. Иногда вспоминаю про Шегарку - в плане "проплыть по ней на байдарочке". Но инфы достоверной нет. Но ведь Говоры возят по ней. Может вы знаете - много ли медведей, много ли обносов из-за бобровых плотин? И вообще, какие там нюансы. С ув.
Константин Новосиб.
18 сентября 2007, 15:34
Жеке.
Да, возят. Медведей действительно много, но к стоянке не подходят. Тем более если не один. А для любопытсва, по берегам и в кедраче, следов и помёта увидеть не проблема. Обносов на протяжении 90 км от Александровки, не наблюдал. Было в одном месте бревно, полностью перегородившее проход-разпилили. Поваленные деревья есть, но лазейка обойти найдётся. Бобрам, делать запруды, на всю речьку, не дают. Да и весной, вода подымается, метров на 3-5. А нюансы, как и везде, где нет магазинов, всё что нужно, бери с собой, но как можно меньше. Если ружьё есть, с голоду не умрёш, рябчика всегда можно взять. Опять же рыба. Лучше брать проводника, местного охотника. Т.к. по берегам есть избушки, на случай непогоды. Я с таким езжу. Только с выбором осторожней, большенство местных- пьяницы и хвастуны. В этом году вода большая, так что перекаты практически все проходили на моторе. Спускались до "Юбки". Лучше ехать попозже. Тогда точно мошки не будет.
Zheka
18 сентября 2007, 15:53
Константин.Новосиб. Спасибо. Так вы под мотором ходили, не на одном месте сидели? Я это из ключевого топика не понял. Очень интересно! Я про Шегарку ничего не знаю, не знаю что такое Атузенок и Юбка. Не могли бы Вы здесь оставить свои телефон или переслать по адресу kinosib@sibnet.ru . С вашего позволения позвонил как-нибудь, порасспрашивал.
ILICH
20 сентября 2007, 21:51
В защиту "Братьев Говор". С 25 августа по 1 сентября проходил по Шегарке с "Говорами", ловили на спининг и дорожку. Ни каких электроудочек, сетей и динамита не использовали - вся рыба была "трудовая", на пожарить и покоптить всегда хватало. Насчет "местных", первый и последние дни пути, где еще можно было подъехать на машине к реке и немного проплыть на надувной лодке - вся река в сетях.
CM
CM
8 сентября 2008, 12:41
Были на Шегарке на этих выходных, сплавлялись вверх из деревни Кожевниково на Шегарке. Проплыли 3-4 километра, кто на резиновой лодке, а кто-то и на лодке найденной на берегу реки :) Клевало слабо, попадался крупный окунь и небольшая щука. Мне удалось случайно поймать 1,5 кг щуку на виброхвост.