Бия, "Нахлыстовка". Сезон ловли на сухарики на этой реке закрыт

Alex
17 октября 2007, 17:58

Бия, "Нахлыстовка".

Сезон ловли на сухарики на этой реке закрыт. В поте лица добыто кила 4 харюзов. Рыба мельчает, привередничает, выпендривается. Полдня безрезультатно катал нимфы. Видимо не умею ;) Безотбойные только чебаки, усердно жрут все подряд, но мелкие и скучные. Вода помутнела, по виду как будто зацвела и еще упала. Осталось какое то ощущение недосказанности и неудовлетворенности что ли... За то были: замечательная интернациональная компания из Новосибирска, Кемерово, Бийска, Белово и Новокузнецка, заяц в фольге (сбит ночью Прадиком), холодная водочка, утренняя яишенка на сале с лучком из шипящей сковородки, хорошая солнечная погода, замечательная река, потрясающий по красоте восход, чарующая осенняя природа и много чего хорошего еще...

ЗЫ Эх, а на Чулышмане еще можно оторваться....

kvs
2294 Анапа
17 октября 2007, 20:04
ыыыы... Похвастался, что не болею много лет простудой, а съездил в Омск и свалился, на работу не хожу... не поехал... ыыы....
По осени пользую нимфу типа личинки мошки, только упрощенную: голдхед (классический, либо любого цвета бусина, либо мормышка с "неестественно" большим крючком), тело - виток к витку обмотка бородкой из хвостового пера павлина. И всё (без ножек, крылышек, хвостиков и пр.). Таких не пробовал?
ivbob
17 октября 2007, 21:43
Да, я могу только представить как осенью красиво на чулышмане!
Красивые места, мы летом там отдыхали , сплалялись, приятно вспомнить!:)
Егор1
18 октября 2007, 01:43
На Чулышмане всегда КРАСИВОоооо!!!!!!!!!!!!!
ОК
ОК
18 октября 2007, 14:15
На прошлой неделе был с двумя аборигенами на Томи выше Междуреченска, фактически уже в Хакасии. Сплавлялись три дня. Хариус набрал в желудок песка и мелких камней и скатился уже в ямы. Выходит к тем перекатам, после которых сразу идут глубокие плесы. на мелких перекатах его уже нет. За три дня аборигенами перепробованы все мухи которые были в наличии, а у них этого добра в изобилии - резулитат более чем плачевный, 5 и7 штук на брата за 2 дня. Правда харик отменный 350-400г. Я с мухами не заводился, всё как у нас поплавок, грузило, крючек и розовый (именно розовый а не какой нибудь красный) червяк, только сверху крючка на леску надета мормышка с откусанным крючком блестящей стороной вниз. Мормышка не вяжется к леске, а бегает по ней как бусина. Бусин с собою не было - попробую на следующий год. Вобщем результат для новичка по харикам приличный - 32 шт. Третий день уже все втроем оттягивались по полной на червяка, тем более что погода для рыбы была самая подходящая (дождь, переходящий в снег). Спасали 50 грамм водовки с сырым хариусом.
Ну а природа действительно прелесть,ведь не только ради рыбы мы тащимся в такую даль! Всем удачи и упоения красотой!
Юрий_Кузня
0 Новокузнецк
19 октября 2007, 12:52
У нас на Терсях тоже еще можно оторваться!!!
онже
20 октября 2007, 13:05
Юра, перестань нас дразнить! по этой ссылке хрен же чего посмотришь
Юрий_Кузня
0 Новокузнецк
20 октября 2007, 16:09
Ссоррии .... забыл.
вот:
13-14 октября р.Средне Маганакова (впадает в сред.Терсь).
первая волна хариуса подкатилась, половили ... рыбачили на удочки.
экземпляры стали крупнее попадаться, основная масса 250-350г,
штук 15 примерно в районе 400-470г, рекордный на 470г (я поймал).
мужик не из нашей компании словил на 725г!!! на зеленую.
уловисто работала желтая обманка, желтая/коричневый верх, не активно зеленая. В очередной раз убедились в разборчивости хариуса к цвету.
еще интересно: у харька в желудках клопы и много божъих коровок + всякие ручейники,
все это темных цветов!!! А клевал активно на желтые обманки!!!