Закрытие сезона проходило на 3м участке

5 ноября 2007, 13:47

Закрытие сезона проходило на 3м участке. В воскресенье с 15 до 19 удалось наджиговать судака на 900 без копеек грамм. Причем именно удалось, ходил по берегу и нашел одного "дежурного".

Сегодня там же на песочке с 7 до 9 утра судачек 900 грамм с копейками. Опять повезло, на остальном берегу видел как вытащили карандаша и все. Убил шнур, и стал баловаться всякими приманками. Поставил отгруженного "окунька", которого когда-то достал из реки с куском шнура. Итог - здоровенная нельма сантиметров 80 в длину непонятно на сколько килограмм, ждем фото от Александра :)

Отпущена :( со словами "бабушку сюда" :)

UPD: Фото начиная с https://www.fishingsib.ru/photo/section1/page1/40026/

Alexandr
151 Новороссийск
5 ноября 2007, 20:37
Фото в галерее
P.Ch
5 ноября 2007, 20:55
ebabkin,

Молодец! Поздравляю! В рыбке 6-7 кг будет...
5 ноября 2007, 21:43
Alexandr,
Спасибо огромное, классное фото!
5 ноября 2007, 21:57
Длина моей моей правой руки по костяшкам 8 см. Путем несложных расчетов длина рыбы у меня получилась 77см от губ до середины хвостового плавника. Нижневартовцы, ау! сколько такая может весить? :)
DeBor1
6 ноября 2007, 00:51
На глаз 7-8кг.молодцы что отпустили!
SPIN23
6 ноября 2007, 03:49
Хорошш - видимо дети на тебя влияют благотворно...:)
zema
6 ноября 2007, 04:56
Приятно почитать. И посмотреть.
За то, что отпустили, особое уважение.
Zheka
6 ноября 2007, 15:24
С учетом того, что можно было разрезать, солью присыпать и закусить - действительно, поступок геройский.
Bucha
6 ноября 2007, 15:49
Заглотила она снасть глубоко, Женя наверно минуты 4-5 промучился , чтоб освободить её от приманки. Плюс 1-2 минуты на фоторгафии. Отходила нельма очень долго . Наверно минут десять она так и лежала кверху брюхом в 3-4 метрах на глубине 35-40 самтиметров.
Мы уже разбрелись стали дальше воду утюжить.
Смотрю нельма задвигалась несколко взмахов хвостом и встала вертикально. Подняла спинной плавник, пару раз ткунулась в направлении берега - зрелище впечетляющее хвост и спинной плавних торчали сантиметров на 15-20 из воды.
В конце концов рыбка сорентировалась и гордо неспеша ушла в направлении глубины.

Отдельно по вываживанию (я стоял рядом с Женей) . Палка отработала супер. Женя до последнего говорил, что похоже очень здоровый окунь - уж сильно резкие активные рывки. Но глядя со стороны как гнулась палка было видно, что если это и окунь, то не меньше 1.5 кило и забагренный за бок.
То что это нельма стало понятно когда женя её вытащил на мель.

Вот так я и свазил своего батю (приехавшего из Кемерово) на рыбалку. Женю прихватили с собой за компанию. В итоге папа поймал говна на грам 200, у меня АП. Ну а Женя отличился, особенно если учеть, что он убил шнур через 20 мин после начала рыбалки.
Поручик
6 ноября 2007, 19:42
2 ebabkin: Ващето пихается нельма по-своему, совсем не похожа на окуня (правда на 6 кг окуня я не ловил). Теперь ты при следующей поклевке даже в случае схода ее отличишь - этакие "мягкие", но сильные потяжки, идущие нечасто, но постоянно. Еще у нее есть привычка (если она засеклась за небо) развернуться ввверх брюхом и выстрелить джигой в район глаза.
Поздравляю, а за отпущение - суперреспект!!!
slider
7 ноября 2007, 17:33
Ловил судака 78 см. Вес у него был 4 кг. с небольшим. Думаю нельма по весу не сильно отличается. А ПОСТУПОК действительно заслуживает уважения (я бы так не смог).
БКБ
7 ноября 2007, 21:56
такие рыбаки нам очень нужны....
Alex
8 ноября 2007, 17:36
"такие рыбаки нам очень нужны...." - сказал большой любитель нельмовой икры... :)))))