В воскресенье в компании Snapp1 и еще двух знакомых ездили на рыбалку

Андреич
26 ноября 2007, 15:28

В воскресенье в компании Snapp1 и еще двух знакомых ездили на рыбалку в Шарап. Тепрература около 5 градусов с минусом и сильный ветер. Приехали еще затемно, однако, на берегу уже толпилось человек 30. Несколько машин выехало на лед (реакция приехавших неоднозначная). В последствии выяснилось, что толщина льда более 10 см, так что в принципе ехать была можна. Хотя некоторые машины, проезжая заставляли лед потрескивать.

Все одевались и проверяли снаряжение перед выходом на лед. Вскоре все вышли на лед и направились в сторону островов. В общей сложности на льду с утра было челокек 50-60, а к обеду народу набралось человек под 200. Однако, ввиду того что места было многа, особой скученности не наблюдалось.

Рыбачили мы в основном на мормышку с мотылем и на блесну.

С утра клевало не особенно хорошо. В основном небольшие окуньки. Часам к 10-11 окунь активно брал на блесну. Некоторым рыбакам попадались очень хорошие экземпляры, на глаз ориентировочно грамм 700-800. Ну очень крупный....

Помима окуня немного на балансир и на блесну брал судак. Мне удалось на балансирчик вытянуть одного неплохого судачка. Хотя когда я его потянул он сошел с крючка и застрял в лунке. Пришлось рукой хватать его из лунки и выкидывать на лед. В этом поединке я оказался проворнее.

После 13.00 клев на блесну стих и в основном все перешли на ловлю мормышкой. В основном долбили небольшие ершики и окуньки.

Общий наш со Snapp 1 итог рыбалки - около полутора кг окуней и по судачку на брата, а также усталость и море удовольствия от приятных выходных.

Фото в галерее

Валерий
26 ноября 2007, 21:50
С вышеописанным клевом(мормышка,блесна,балансир),клевало на всё,а улов слабоват.Чем занимались то вместо рыбалки?
Snapp1
27 ноября 2007, 14:24
клевало , но не у нас-новичков.......................
Валерий
27 ноября 2007, 17:05
С нами тоже в эти выходные ездил новичок,но он с нормальным уловом домой приехал,посоветовали ему без мотыля рыбачить с кусочком твистера,остался настолько довольный,что сегодня один поехал.