Ностальгия по спиннингу привела некоторых товарисчей сегодня 02

AndreyI
2 февраля 2008, 15:45

Ностальгия по спиннингу привела некоторых товарисчей сегодня 02.02 на 1-й участок. 1 белая ворона в стае пингвинов! Я был в роли извозчика и зрителя. За бортом около -20. Открытая вода напомнила о летнем сезоне, морозец и густой туман над водой завернули эти воспоминания назад - в зиму. Спин собран, пошли забросы. С забросами пришли бороды, зацепы и обрывы! В итоге к 8.30 утра леска почти закончилась. Как-то прям быстро ситуация изменилась! О пингвинах этого не скажешь - иногда конечно наблюдается движение людей и палаток и даже некоторых групп, а в основном все в полузамороженном состоянии, никто ни с кем не ругается, кто-то даже умудряется пивко потягивать! Может многие и привыкли к такой картине, я же оказался в такой обстановке впервые, поэтому и решил поделиться впечатлениями! Ну а итогом этой полуторачасовой рыбалки оказался случайно забагренный подлещик около полукила, который был выпущен обратно. Всем удачи!

СА
СА
2 февраля 2008, 23:38
АndreyI. Cегодня я там был. Полный анабиоз. А подлещика около \"полукила\" зря отпустил.Все равно сдохнет.И нетолько он один,а и вся остальная рыба которую Вы сотоварищи драли.Ничего личного.
Палыч040
3 февраля 2008, 01:46
Спининг в -20, жесть, адназначна, для спининга и спинингиста.
ebabkin
4 февраля 2008, 03:14
В связи с незначительными достигнутыми результатами, не буду создавать отдельную весть, напишу тут.
2го февраля, залив вЖБИ, около 11 утра, -20, спин и классика.
С первого же заброса понял что с рыбалкой облом - полный штиль, и по поверхности воды ровным ковром плывет тонюсенький ледок. Он мешает шнуру и обрывает приманку.
Пошел прогуляться по берегу в стороны дамбы, мож там шуга кончается. Шел то по тропе, то по целине. В итоге ближе к заливу САС засмотрелся на прибрежные конструкции и провалился в воду двумя ногами по колено. Поехал домой.
kvs
2294 Анапа
4 февраля 2008, 12:54
Ebabkin:
так а "незначительные результаты" - это какие?
ebabkin
4 февраля 2008, 16:25
kvs:
говорю же ноль: после первого же заброса понял, что шнур цепляется за лед и рыбалке хана.