24.02.08 были на Тое

Fda
25 февраля 2008, 15:50

24.02.08 были на Тое, слева от моста, в основном окунь 50-70гр, поймали в среднем по 2-3 десятка, проскакивала щучка 10-15см.

oleg
25 февраля 2008, 18:38
это не тот ли мост, что в 10 км от \"Боярки\" (или Середино, или Верх-Тоя). Очень красивые места. я по осени на озере Долгом бывал. Но рыбалка у меня там летом не получается, постоянно мешает трава, сильное течение и ледяная вода, а зимой не пробовал.
Научите: где есть спокойный омуток, много ли воды на льду, на что берет, сколько от моста уходить, клюет с темна или когда хорошо рассветет. Хотя лучше раз увидеть... Может соберетесь туда 1-2 марта? Мы (с сыном) с удовольствием познакомились бы
fda
25 февраля 2008, 19:50
Мост этот на трассе около Сташково, за Бояркой, перед ним налево сверток, дорогу там никто не накатывал, рыбаки после нового года ездили, дорога была, а потом всё перемело. Там два варианта было: или по этой дороге два километра пробивать, или у моста машину бросать и до ближайшего омута километра 2 идти, но идти тока на лыжах охотничьих, т.к. снег местами по пояс, мы выбрали первый вариант (лыж было две пары на пятерых). Уазик пробивал дорогу, за ним шла нива, туда пробились нормально, но мело вчеро ого-го, обратно пришлось покапать-потолкать. Слева от моста в досигаемости всего два омута: один чуть ближе другой подальше, мы были тот что подальше. Клевало в основном днём, воды на льду нет, в омуте глубина 2-2,5 метра со льдом, лед под метр. Был с нами один местный рыбак, он и сказал что 2-3 недели назад неплохо ловили: и окунь до 200гр. и чебак не мелкий брал, и щучка проскакивала покрупнее.
Но вывод таков: делать там нечего до следующего года, т.к. речка там очень маленькая, в основном течёт ручеёк, а потом омуток, а их там немного и оттуда уже всю рыбу повычерпали, а новой взяться неоткуда.
Александр
26 февраля 2008, 22:01
Если УАЗик НИВЕ дорогу пробивал вам раверное лучше пешком ходить
oleg
27 февраля 2008, 02:10
действительно забыл, что рыба заходит туда только весной, по вешней воде на икромет.
Там местные в начале лета ловят щуку в канавах что вдоль дороги.
В Боярке живет (или жил) егерь Ольшевский. Чудак (на букву М) большой. Он организовывал охотникам и рыбакам экскурсии на озера. Собираются желающие, скидываются трактористу по 100-200 руб. и едут а тракторном прицепе почти до озера Долгого. это км 10-12. Потом тракторист привозит обратно, а Ольшевский встречает и высматривает кто сколько чего и кого на сколько "обуть".
Карась там калиброваный 25 см, сладкий, почти бронзовый (озера торфяные) но поймать проблема (карась живет прямо на заливных лугах).
Можно попробовать этот вариант весной либо осенью. Летом комары сожрут.