25-02-08. Совхозная. В связи с прогнозом на сильный ветер и

USV
26 февраля 2008, 15:09

25-02-08. Совхозная. В связи с прогнозом на сильный ветер и рассказами больных людей (больных рыбалкой) о воскресной рыбалке 24 февраля на море, было принято решение поехать куда-нибудь на Иню на новые места. Поехали даже не на первой электричке, т. к. один из нашей компании на первую никак не успевал. Народу на рыбалку было немного, из электрички нас пошло всего 7 человек, пока шли, ветра не было. По приходу на лед, увидели всего одного рыбака. Расположились просторно. Забурился, спустил мормышку - поклевки последовали сразу. Хотел рыбачить без палатки, но ветерок начал свежать, пришлось ставить. Поставил одну удочку на стоячку, на вторую начал играть - окунишка гр на 30, елец гр на 40 и ... все, больше поклевок на игру не было, хотя периодически пробовал. У корефанов был какой-то прикорм, кинули в каждую лунку по шарику чуть меньше шарика для настольного тенниса и понеслась, но брал только на стоячку: елец, подлещичек в пол-ладочки, изредка окунишка, еще реже ерш. К обеду ветрище разошелся конкретно, клев стал затихать, а после 5-ти прекратился совсем. У соседей было несколько обрывов. Итог: у меня - 2,6 кг всякой мелочи (при этом 1 окунек на 150, штук 5 неплохих сорожек по местным меркам), у одного кореша - 1,5 кг (рыбачил в капонирах), у другого - с 1 кг. Туда шли 30 минут, обратно в горку 38. Душу все-равно отвели, да и кота кормить надо.