Мы тут с друзьями( и с Хорошим)

kvad
1 марта 2008, 04:52

Мы тут с друзьями( и с Хорошим), несколько недель назад, нашли одно озеро за Искитимом!!! окунь клюет всегда и отменно!!!

решили пока не распространяться о месте, так как, потом отбоя рыбакам не будет!!!

кароче секретное озеро!!!

местные говорят что попадаюцца экземпляры и по 500-700 грам...

мы правда за три поездки больше 300 грамм не вылавливали!!!

в воскресенье опять отправимся туда же!!! приеду отпишусь!!!

1 марта 2008, 06:49
Кому нужны секретные озера,если дорога не известна,это как чай с конфеткой пить в приглядку,а не в прикуску.
лбм
1 марта 2008, 14:10
2 квад малаццы.
2 валерий. а кто мешает найти свое место лова- хотя б и это ж озеро? а что не сдают мужики озеро- справедливо. иначе все засерут, вытопчут...примеров достаточно. не хочешь искать- лови на канале. и не жужжи.
Сергей
1 марта 2008, 14:19
Да,мог бы вообще ничего не написать! Спасибо и на этом.
1 марта 2008, 14:35
лбм,там озер не так уж и много,и что за слова-не жужжи,я высказал своё мнение,что здесь вести с рыболовных полей,а не партизанские шифровки,нашли-молодцы,там и карась где то есть такой,однако же все почему то едут в Дорогино.Насчет того,что лед засрут,так это у нас запросто делается,как будто трудно пустую бутылку положить в санки и потом в городе в мусорный бак выбросить.
лбм
1 марта 2008, 14:55
2 валерий. извиняюсь за может некорректное высказывание. в вестях предпочитаю вообще не отписываться во избежание подобных непоняток. как и не люблю канал. в дорогино все и едут по той простой причине, что не хочется искать новых мест. хотя понятно, что если в распоряжении один день выходной мало кто захочет экспериментов с незнакомыми водоемами. а то что мужики отписались- малаццы. из поста видно, что рыбу искать интереснее, чем ловить гуппей на канале.
1 марта 2008, 15:05
Лишь бы электрики не нашли это озеро,а то потом пусто станет.Я в детстве в тех краях рыбачил,у меня сестра в Линёво жила,был там крупный окунь,но это было летом,зимой не рыбачил,да и давно это было.Радует что в озерах рыба зашевелилась,ВЕСНА-БРАТЦЫ!!!!!!!!!