Всем, как обычно, привет

Влад999
12 марта 2008, 16:22

Всем, как обычно, привет! 10-го ездил со своими дедами(отец и тесть) в Морозово! Расчитывал на клев "пулеметного" характера, да ошибся. Окунь клевал вяло, то на обманку, то на мотыля и в основном мелочь. Отец на якорь начал долбить фанерку. Попробовал я одеть таракашку, таже фанерка плюс пара едовых окуней, затем затишье.

К обеду поднялся ветер, клев из быстрого перешел в редкий но стабильный. Рядом, при виде разбросаной рыбы, образовалась толпа корефеев громкой рыбалки и любителей пустырника, который они запивали пивом (коктель получаемый в итоге я назвал бы- сине-бычий кайф). Через час, двоих самых "постоянных" можно было уносить на отпевание. День закончился бы грустно если перед уходом мы не поржали как следует. У одного активиста "быстрой" рыбалки сдуло палатку и за ней кинулись два ранее описанных кренделя на перегонки. Как в замедленных съемках, вспотыкаясь и кувыркаясь они пытались настигнуть рыболовецкий приют, второй догнал метров через 20. Когда мы встали на тропу до дому, он по пластунски как раненый боец выносящий ценный трофей с поля боя, молча пытался вернуться в окоп.