Всем ПРИВЕТ !!! Вчера был на песках у Бердского моста

5 Омск
24 марта 2008, 13:15

Всем ПРИВЕТ !!!

Вчера был на песках у Бердского моста, нашего брата до фига, а рыбы ни фига.

До чего-ж мы опустились, если матросиков берём которые по размеру на два пальца.

Сам сидел у лунки (для разминки) и наблюдал за остальными.

Что-то бурят,с места на место скачут, суетятся и разговоры у них как у заправских.

А почти у каждого лежат по несколько трупиков-матросиков. Тьфу, СРАМ да и только.

НЕТ в этих местах нормальной зимней рыбалки и похоже что вряд-ли предвидется.

KAA5
24 марта 2008, 13:47
А для справка- что был не где нибудь, а на рыбалке и берем штук по пять матросиков!Мне лично жена ни в жизнь не поверит, что ничего не поймал!А попал под подозрение -бдительность и в остальные дни у нее как у чекиста будет!Да и перед кошкой -Алиской какое-никакое оправдание...
rinat
5 Омск
24 марта 2008, 15:02
Для KAA5.
Ну тады всё понятно...
okyne4ek
824 Бердянск
25 марта 2008, 03:23
а если бы в пингвиньей стае не сидел , а искал , то мог бы нормального размера рыбу поймать и домой принести