Привет, коллеги!!! В субботу не придумал куда ехать

Привет, коллеги!!! В субботу не придумал куда ехать, сделал выезд в Морозово. Окушок попадался разного калибра, преимущественно чуть крупнее чем в прошлые выхи. Итог 129 штук на 2,5 кг. Попадался изредко ершишка, правда мелкий но заглатывает до самого хвоста!
Кошка соседская в восторге от полученного свеженького окушка!
Народу было немнго, но подходили и подходили до самого отъезда домой.

Рассказать друзьям:
,
1387 просмотров, 45 комментариев

Комментарии (45)

24 марта 2008, 17:29
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
мля, 2500/129=19,38 грамма.., и это "чуть крупнее, чем в прошлые выхи".... савсем обезумел народ.
+0 0
24 марта 2008, 18:07
рейтинг: 724
откуда: Новосибирск
Что поделать, если весь крупняк сетями вышкребли. А кошке похрену какую рыбу жрать!!!
Мелочь отпускать всеравно сдохнет ведь подранена!
+0 0
24 марта 2008, 18:44
рейтинг: 5
откуда: Омск
Сколько-ж она много жрёт твоя кошка?
А самое главное что:"... народ всё подходил и подходил...".
Наверняка им тоже кошаков нечем кормить.
"Все за КОШАЧЬИМ КОРМОМ !!! Покуда его нахаляву в Морозово раздают.
+0 0
24 марта 2008, 19:08
129 штук и это только один, а если в выходные народ бы дома посидел и не унечтожал матросиков то можно было все лето рыбачить и ловить хоть боле менее подросшую рыбу, кошки они должны в пасть не лезть.
+0 0
25 марта 2008, 2:31
рейтинг: 1537
откуда: Барнаул
Такое вчепятление, что рыбаки зимой записываются в общество любителей кошек! :-))))
+0 0
25 марта 2008, 8:02
Нашли браконьера который виновен что рыбы нет! А то что на море перед нерестом сети через каждые 100м это нормально? Да скоро мы или все будем таких ловить или,вообще,с рыбалкой завязывать надо будет!
+0 0
25 марта 2008, 11:06
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Правильно, Сергей! У нас так во всём - найди на кого кивнуть и ты уже вроде ни при чём. Выйди в выхи на любое известное место на море, посчитай количество рыбаков, потом умножь его на 129.А потом на количество известных мест.А потом на количество выходных в период льда. При этом каждый в отдельности белый и пушистый.
А средний вес улова просто потрясает воображение- 19,38 гр!!! Джиг-головка больше весит...
+0 0
25 марта 2008, 12:00
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Нехрен оправдываться! 1. В сети малек не попадается. 2. Если не ловится нормальная рыба - не рыбач. 2. Не умеешь поймать нормальную рыбу - учись. И не говори, что ее нет, смотри в галерее, смотри на Влад-Н и других.
+0 0
25 марта 2008, 12:21
рейтинг: 7
откуда: Новосибирск
"рыбаков" все больше, а рыбы все меньше. От этого все терки.....
А молодь конечно истреблять негоже. Последний день что ли живем? или война?
+0 0
25 марта 2008, 12:57
рейтинг: 724
откуда: Новосибирск
а де ловиться нормальная, хрен кто скажет ЭТОЖ СЕКРЕТНЫЕ места!!!! А то что средний вес 19,38 гр- крупной не было, а еду между прочим за удовольствием, рыбу могу и на базаре купить. Для Якута оправдываться не собирался и не буду, не повезло с выбором места, я считаю! Другие тоже мелочь тырят не все про это пишут , не спорю что могут и хотят парни ловить трофейные варианты и правильно рад за них. Кто-то писал что в пределах 200 км к городу нормальных рып нет, я такого же мнения!А далеко ехать места надо знать!
Ладно парни укорили мелочь больше не ловлю!!!
+0 0
25 марта 2008, 13:33
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
а что делать, если ты приехал на рыбалку и не знаешь что и какого размера вытащишь из лунки? После пары пиписочных окуньков как у Влада - тупо сматывать удочки и домой? Или все такие профи что знают- какая рыба и каких размеров клюнет в этой лунке? Нет, я согласен - брать таких размеров рыбу грешно, но уж очень не понравились комменты Якута:
\\\"Если не ловится нормальная рыба - не рыбач. 2. Не умеешь поймать нормальную рыбу - учись.\\\"
А где учиться- в ванной наверное, да?
+0 0
25 марта 2008, 14:11
рейтинг: 201
откуда: Бердск
вряд ли этот мелкий окушок вырастит до пищевых размеров (порода у него такая), а для кошек и охотку сбить всамый раз...
+0 0
25 марта 2008, 14:26
неужель таки наступил "криктический момент" и соотношение количества рыбаков и рыбы отныне и навсегда не в пользу рыбы? тада путь один - цивильный, как у буржуев. если рыбалка - отдых и удовольствие, то дело это платное, "поймал - отпусти" и т.п. скучно, конечно, не по нашему, но лучше, чем так как сейчас и, тем более, чем завтра с такими тенденциями
+0 0
25 марта 2008, 14:28
Мужики, говорил же вам езжайте в Северное на Теннис.
Приехали в субботу, поздно, начали часов 11. Леска была еще на глухозимье 012-016. Из 12 удочек осталось только 2 (остальные мормышки оборвало). В итоге 10 окуней за кг, 30 около кг, 30 -150-250 г. правда 2 маленьких кошке привез. Бали на моторашке, намучились, сломалась на дороге. Ваши мужики видели. Новосибирские на буранах ловили на Челдае (рядом). Тоже поймали хорошо
+0 0
25 марта 2008, 15:05
рейтинг: 5
откуда: Омск
Хватит Вам всем на Влада наезжать !!!
Ну сорвался человек, не сумел тормознуть у лунки в надежде на настоящую поклёвку.
С кем не бывало? Каждый ловил таких и наверняка не каждый сразу выпускал.
Давайте лучше поболтаем на тему ХОРОШЕЙ рыбалки.
Кто знает где и что ловится, и на какую снасть или приманку?
Накорябайте, пожалуйста. Я уверен что всем рыбы хватит.
А вот когда вместе соберёмся(на льду или воде) тогда и подискутируем...
+0 0
25 марта 2008, 15:46
Сообщение удалено за наличие ненормативной лексики!
+0 0
отредактировано 25 марта 2008, 20:04
25 марта 2008, 16:14
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Леха!я согласен.пойманую рыбу давно уже надо отпускать всем,всю!по крайней мере ближе 100км от города.мое личное мнение.но и осуждать и порицать никого не хочу.
+0 0
25 марта 2008, 16:37
рейтинг: 590
откуда: Новосибирск/Академ
Леха. +5. неужели сложно установить для себя внутренние ограничения, щуку и судака менее 0,5 кг не брать, а для кошки ловить удочкой чебаков. Летом часто наблюдаешь картину- взрослые мужики ловят пол дня малька потом расставят по 10 закидушек и пластают судаковых зародышей. Не проще ли взять удочку и наловить бели такого же размера, и кайфа больше(на тонкую снасть). Ни кто же не ест зеленые помидоры, не копает в июле картошку, не забивает цыплят желтых
+0 0
отредактировано 25 марта 2008, 16:37
25 марта 2008, 16:46
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
И еще. Чтоб ясно стало почитай маленький кусочек из повести Астафьева "Затеси"


Под бравую песню "То ли еще будет..." расползаются они пo затоптанному клочку земли, глядя на который еще раз убеждаешься, что в смысле выделения мусора и нечистот никто сравниться с высшим существом не может - ни птица, ни зверь... Берега и поляны в стекле, жести, бумаге, полиэтилене - гуляки жгут костры, пьют, жуют, бьют, ломают, гадят, и никто, никто не прибирает за собою, да и в голову такое не приходит - ведь они приехали отдыхать от трудов.

Оглохла земля, коростой покрылась. Если что и растет на ней, то растет в заглушье, украдкой, растет кривобоко - изуродованное, пораненное, битое, обожженное...

Хохочет мальчик на берегу. Увидел что-то не просто смешное, а потешное, вот и хохочет.

Подхожу, обнаруживаю: возле вчерашнего, воскресного кострища, средь объедков и битого стекла, стоит узкая консервная баночка, а из нее торчит хвостик суслика, и скрюченные задние лапки. И не просто так стоит банка с наклейкой, на которой красуется слово "Мясо", на газете стоит, и не просто на газете, а на развороте ее, где крупно, во всю полосу нарисована художником шапка: "В защиту природы..."

Шапка подчеркнута не то красным ломаным карандашом, не то губной помадой, через всю полосу шатающиеся, промоклые красные буквы, из них составлено слово: "Отклик".

- Что же ты смеешься, мальчик?!

- Хво... хво... хвостик!

Да, хвостик суслика смешон - напоминает он ржаной колосок, из которого выбито ветром зерно, жалкий, редкостный хвостик - не сеют нынче в заречье хлеба. Дачными ягодами суслику не прожить, вот с голоду и подался крошки по берегу подбирать, тут его поймали веселые гуляки и засунули в банку, судя по царапинам на обертке, засунули живого. И "отклик" на газете, догадываюсь я, написан не карандашом, а кровью зверушки.
Костер возле речки

Все-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает.

Нет, не на родине встретил, не в Сибири. В Подмосковье встретил.

Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину, одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с мешком.
Они неторопливо двигались по опушке рощи, о чем-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу, коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие куски хлеба, старые обутки, лоскутье - все, чем сорит вокруг себя человек.

- Видал чокнутых? - почему-то со злобой воскликнул шофер-таксист, везший меня в Москву. Я поглядел на него вопросительно. - Академик с бабой своей. Дача у них тут недалеко. Как идут на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Какой мусор приберут, так сожгут возле речки, чЕ где выправят, чЕ где закопают. Цветки рвать не дают, прямо за грудки берут, и-иы-ди-и-о-оты-ыДа разве за нами, за поганцами, все приберешь? И-и-ы-ы-ди-и-о-о-оты-ы-ы!..

Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.

...Всякий раз, как еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, с тихой радостью думаю: это они, терпеливые люди, делают посильную добровольную работу, так необходимую уставшей земле, - жгут мусор возле речки.
Ах ты, ноченька


Упругости листа хватило на полминуты, не более, жилы и жилочки его ослабли, распустились, прогнулся серединой лист и обрывком искуренной бумажки расклеился на моей ладони. Обшаривая глазами березу, в чуть колеблющейся, как бы случайно здесь присутствующей, тонкой нити я обнаружил не прочерк, не проседь, а слегка лишь приморившуюся струйку зелени. Там, вверху, в зеленой березовой семье, жил и этот листок, величиною с гривенник. Самый маленький, самый слабый, он не удержал своей тяжести, у него не хватило силы на все лето, и суждено ему было первому подать весть о надвигающейся осени, первому отправиться в свой единственный, беспредельный полет...

Как он пробудился и занял свое место в лесу? Не замерз весною, не засох в июльской жаре? Сколько сил потратила береза, чтобы этот ее листок выпростался из немой, плотно заклеенной почки и зашумел веселым шумом вместе со всеми листьями, стал частицей того мира, в котором с таким трудом прорастает и утверждается все доброе, нужное, а злое является вроде бы само собою и существует, совершенствуется в силе и наглости.

Земля наша справедлива ко всем, хоть маленькой радостью наделяет она всякую сущую душу, всякое растение, всякую тварь, и самая бесценная, бескорыстно дарованная радость - сама жизнь! Но твари-то и, прежде всего, так называемые разумные существа не научились у матери-земли справедливой благодарности за дарованное счастье жизни. Людям мало просто жить, просто радоваться: к сладкому им подавай горькое, а лучше - кровавое, горячее, они сами над собой учиняют самосуд: сами себя истребляют оружием, но чаще словом, поклонением богам и идолам, которых сами же и возносят, целуют им сапоги за то, что те не вдруг, не сразу отсекут им головы или щедро бросят отобранный у них же кусок хлеба в придорожную пыль.

Их были тысячи и тысячи, ублюдков, психопатов, чванливых самозванцев. И все они, начиная от инквизитора Торквемады, дубиной проламывавшего неразумным черепa, чтобы вбить в них самую справедливую веру в Господа Бога, от конквистадоров, миссионеров и всевозможных благодетелей, пекшихся о "свободе" и "чистоте души" человеческой, до припадочного фюрера и великого кормчего, - упорно пытались искоренить "людские заблуждения". Всего лишь миг космического времени разделил Божьего слугу с Пиренейского полуострова от современных чванливых сверхвождей, но эти вместо Бога вбивали уже себя, и не дубьем - новейшим оружием и всею той же, вроде бы ветхой, однако во все времена пригодной моралью: дави слабого, подчиняй и грабь ближнего.

Повторялись "благодетели", повторялся смысл и дух новых нравоучений, от которых все так же отвратительно смердило древней казармой и балаганом, но лист, оставаясь листом, никогда и ни в чем не повторялся. Даря земле, тайге, березе и себе радость вечного обновления, он расцветом и сгоранием своим продолжался в природе. Увядание его - не смерть, не уход в небытие, а всего лишь отсвет нескончаемой жизни. Частица плоти, тепла, соков и этого вот махонького листа осталась в клейкой почке, зажмурившейся скорлупками ресниц до следующей весны, до нового возрождения природы.
+0 0
25 марта 2008, 16:50
росла бы трава у нас, как в афгане, не было бы браков по рыбе - траву бы косили. масштаб денег определяет масштаб личности прикрытия. никому никогда у нас не дадут просто так на халяву денежку грести. с другой стороны, не самому же солидному дяде сети ставить и снимать - живот через борт перетянет, ну и потом в кабинетах теплее. посмотришь на наше гос-во и слеза наворачивается - кто только его, родимое и бессильное, не обижает и не обманывает! тырят добро во все стороны, налоги не платят. железная дорога, бедолага, уж и не знает, что придумать, чтоб из убыточного состояния не выскочить: и вокзалы - дворцы, и забор металлический вдоль полотна, ей Богу, такие усилия! а мы тут с такими мелочами
+0 0
25 марта 2008, 16:57
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Якут.боюсь,не в силах наших это изменить,но каждый может начать с себя.если поймет и если захочет.все мы разные.
+0 0
25 марта 2008, 17:34
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
В воскресенье я , как и ловец судачков поймал 15 кг окуня.Были и в районе 100 гр, и в районе 1000гр.Из второй категории- все "мамки" с икрой.Если рассуждать с точки зрения сохранения окуня- сколько я его сгубил на корню?Получается, профи типа Якута - самые лютые враги рыбы и есть. Они , ну и я порою, уничтожают МАТОЧНОЕ поголовье рыбьей популяции!
+0 0
25 марта 2008, 17:41
Читаю вот, и перед глазами родные камни Бибихи стоят, как за 5 лет их засрали приезжие, расчухали красивые места...И сколько мест таких, что за народ пошел, ни культуры, ни воспитания, ни любви к Матери Природе и ее детям...
+0 0
25 марта 2008, 17:47
рейтинг: 2457
откуда: Новосибирск, Кольцово
Млин, господа, идите на сайт гринписа!
Честное слово, достало уже - на любую весть сразу следует комент "а почему ты мелочь не отпустил", причем с такой злобой, что аж страшно становится. Что, вы сами ловите исключительно крупняк? А вот скажите мне, защитники рыбов, от кого больше вреда: от тех, кто не отпускает мелочь? Или от тех, кто не отпускает крупняк? Или вообще все рыбаки вредители? А еще есть версия, что больше всего вреда как раз от тех, кто рыбачит по принципу "поймал-отпустил".
Я рыбачу на Бердском заливе 25 лет, и все эти годы там ловится мелкий окунь. В больших количествах. И ни фига его не стало меньше за это время.
ЗЫ: А крупняк на море есть.
+0 0
25 марта 2008, 18:05
рейтинг: 1537
откуда: Барнаул
Алексей, а попробуй поискать пост от имени Якута или его фотографиии с такими уловами, даже летом!
+0 0
25 марта 2008, 18:14
2PinGwin - Все люди, рыбаки, охотники - вредители, таковы принципы природы, друг друга поедать, но от того чувство меры никто не отменял! Я, лично, ловлю исключительно \"крупняк\" в сравниении с этими результатами, а зимнюю рыбалку, потому и не полюбил, т.к. чаще всего это выдавливание мелочи в огромных кол-вах, а чтобы ловить хорошие экземпляры зимой, у меня, видимо ни умения, ни сноровки, а следовательно и желания отрыватся на мальке нет! А подсчитывать и спорить, кто больше приносит вреда, лов едениц мамок или сотни мелочи, я не хотел бы и не стал. Т.к. из каждой маленькой рыбки, потенциально может вырасти та же мама, котоаря станет мамкой мамки, и т.д. в прогрессии, поэтому я бы считал, что давя сотнями мелочь, мы, точнее вы, не даете даже вырасти мальку до статуса мамки! Хрен с ним с окуньками этим, он в силу здешних условий обитания поди нерестится уже при 10-15 см, не может тут вырастать до хороших размеров, но накой судачат то убивать столько! Вот кто бы дал потомство то через 3-4 года!
+0 0
25 марта 2008, 18:25
рейтинг: 2457
откуда: Новосибирск, Кольцово
<Леха>
А у меня вот последние лет 5 крупной рыбы ловится значительно больше, чем раньше. Какой отсюда я должен сделать вывод?
Вообще, смешно читать - "не ловите зимой рыбу, а то нам летом нечего ловить будет".
+0 0
25 марта 2008, 18:38
PinGwin, да почему!? Не было такого, уговора, что нельзя ловить зимой, мол оставьте мне спином помахать летом не в пустую ;-)) Ловите, но знайте меру, только и всего! Ловятся и плотвичка и елец, ершики, окунечки, да пожалуйста, можно поглядеть и фото в галлереи, ловят вполне мерную рыбу же! Закусь то совсем про другое пошла! Я как почитаю, тут люди уже целенаправлено едут набивать рюкзаки карандашами, и это только некоторые кто оставляет тут свои "вести", едут заведома зная, готовясь и идя на это! По мне так преступление, многим - потеха и "вискас" любимому Барсику.
Ладно, сорри, достаточно написал уже, накипело, надеюсь для кото-нибуть это будет поводом хоть на минутку задуматься, что его сынишка завтра поймает сидя с удочкой на берегу.
+0 0
25 марта 2008, 18:41
рейтинг: -152
откуда: Novosibirsk
Мда...........почитал чуток, выхватил глазами некоторых авторов и прочёл писаное .
Разные мы, дествительно разные .Один рыженький,второй тёмненький курчавый ,.... Ладно бы дело было в разнице внешней ,ан нет , в начинке разница тоже есть, но её не видно. Не высмотреть глазом, не услышать ухом . Любого можно узнать по его поступкам , как "мастера" .Есть у каждого свой почерк ,стиль что ли . Один везёт мусор от выходного дня за сотни вёрст с собой, что не горит и не гниёт, а второй не задуряется этим вопросом - где покакал там и штаны оставил( в народе так говорят,не буквально).И это только тема про мусор.А сколько "голодных" по Сибири матушке шастает в поисках чего бы съесть рыбного.Вот и бьют молодь рыбную любую абсолютно. И сколько таких я видел и всякий раз спрашивал " Ты голодный что ли,что судачка о 100гр в садок забросил?" Кто-то стыдливо отпускал, а кто-то молчал продолжал складывать и скалдывать .....А сколько "бизнесменов" душит несчастного судачка по водохранилищу уменьшая и уменьшая размер ячейки сетей . Есть ему нечего , пепельница полна у нонешнего джипа , а на новый джип пока не хвататет бабла вот и промышляет маленький чем может .
Нищий народ стал душой , оскудел на добрые дела .А если папа с дедом гадать там же где и живут, то у внука шансов стать иным очень мало .
Якуту. Анатольевич, сколько бы не писали тут постов - ничего не измениться на нашем веку . Печально осознавать, но факт. Хотя .....мы всё равно победим !!!!
До встечи на утренней зорьке!!!!!
С уважением .............. Царь.
+0 0
25 марта 2008, 19:11
рейтинг: 2457
откуда: Новосибирск, Кольцово
<Леха>, вот цитата:
"а если в выходные народ бы дома посидел и не унечтожал матросиков то можно было все лето рыбачить и ловить хоть боле менее подросшую рыбу" (с)<Da>
Так что это собсно не к тебе было, а так, в пространство...

Я судака зимой вообще не ловлю, потому что не умею. А окунь - тут кому что нравится. Мне вот сейчас стало гораздо интереснее увидеть 10 поклевок за день, но поймать стоящие экземпляры. Поэтому в Морозово уже 3-й год не езжу, рыбачу только на море. Хотя раньше всю зиму проводил на БЗ (от Морозово до Петушков), и ловил мелочь, вялил, жарил, варил уху, раздавал соседям, кормил кота, и никого не отпускал. И не убедите вы меня, что рыбак с мормышкой может нанести вред популяции окуня.

Ладно, зря я наверно в эту дискуссию ввязался, толку от нее никакого. Просто на этом сайте в последнее время какая-то истерия началась по поводу мелочи. Если кто-то вдруг в своем посте не написал, что "мелочь я отпустил", сразу травля идет. А если написал - то молодец, настоящий рыбак.
+0 0
25 марта 2008, 19:20
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
2.3. Предельные нормы вылова рыбы.


При любительском рыболовстве вылов рыбы на одного рыболова в сутки разрешается:


2.3.1. Хариус (длиной тела не менее 20 см, измеряемой по боковой линии от вершины рыла до основания средних лучей хвостового плавника) членам общества охотников и рыболовов, сотрудникам органов рыбоохраны и детям в возрасте до 14 лет - 30 экземпляров, остальным гражданам - 20 экземпляров.


2.3.2. Вылов рыбы остальных видов независимо от размера и веса каждого экземпляра, в том числе буффало, американского канального сома, при любительском рыболовстве не ограничен, за исключением тайменя и повсеместно полностью запрещенных к вылову видов (осетр, стерлядь, нельма, ленок, муксун, пелядь).

Это выписка из правил по Кемеровской области.А у нас на сегодня правил нет - наверное именно поэтому разговор идет на уровне "этично - неэтично", а порой и ниже этого уровня.
+0 0
25 марта 2008, 19:55
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Приглашаю всех в тему "Ловись рыбка большая и маленькая" - поговорим.Я например не хочу чувствовать себя негодяем, потому что порой ловлю окунишек весом 50-70 гр.Порой и их то поймать ох как трудно...
+0 0
25 марта 2008, 20:19
согласен с Софитом эт вид окуня такой он больше не растет ему и корма не хватить надо его отлавливать
+0 0
25 марта 2008, 20:26
прочитал все...
я не просто поражен. я убит полной ихтиологической безграмотностью рыбаков....
объяснять ничего не буду - в интернете масса ихтиологических ресурсов, на эту тему масса статей в рыболовных журналах, цветных и не очень.
суть же очень проста. окунишки, которые были выловленны автором, судя по размеру являются травяными и вырасти больше 50 гр не смогут. мало того, косяки этого кормового окуня являются прямым пищевым конкурентом окуня -горбача, которых мы называем \"оковалками\" и так любим ловить. сеголеток этого речного горбача, родившийся на свет 11 месяцев назад, больше по размеру. распространение травянного окуня вытесняет горбачей из данной акватории. кроме того, у них одни и те же болезни и с развитием популяции травянного окуня через несколько лет, как правило, происходят эпидемии с уменьшением численности всего вида.

с другой стороны, давно доказано, что ущерб численности популяции наносит в первую очередь вылов крупных особей-маток, способных к воспроизводству.

все, о чем вы говорите, возмущаясь по поводы вылова мальков, не так. все не так.......
я, конечно, понимаю человеческие эмоции из серии \"бедные рыбьи детишки\". но к законам природного воспроизводства это не имеет никакого отношения ((((
+0 0
25 марта 2008, 20:29
рейтинг: 534
откуда: Новосибирск
Не все так однозначно.
Что касается окуня, то во многих книгах написано, что различают две расы окуня. Глубинный (крупный) и "травяной" (мелкий). Так вот этот "травяной" как раз сорный окунь и вылов его ничего кроме пользы водоему не приносит, т.к. все равно никогда он до товарного размера не вырастет, а плодовитость у него - мама не горую. И икру и мальков более ценных рыб он уничтожает в огромных количествах.
Также считаю благом для наших водоемов вылов леща в любых количествах, т.к. достал. И создал серьезную конкуренцию местным рыбам. Тому же окуню, язю, плотве. И сам, кстати, вырождается. В не очень далеком прошлом (лет 10-15 назад) лещ на 2-3 кг был вполне обычен в уловах на Оби. А сейчас? Мелких подлещиков - до хрена и больше. А кто когда в последний раз ловил 3-х килограмового? Или 5-ти? Не в том ли причина, что его столько развелось, что не хватает кормовой базы для нормального роста? Или все-таки не смог он до конца ассимилироваться в нашей реке и вырождается? А икру других рыб жрет будь здоров.
+0 0
25 марта 2008, 20:41
рейтинг: 750
откуда: Novosibirsk
Вообще-то такими вопросами занимается наука-ихтиология, и мы все дилетанты.

Хорошо бы иметь у нас на сайте специалиста-ихтиолога, который профессионально

комментировал наши споры. Мое мнение удочкой рыбу не переловить. Можно снизить

ее численность. Каждый водоем имеет свой биологический ресурс кормов. Поэтому

на Коене миллионы мелкого окуня и он не растет не хватает кормов. Нужно снижать

его численность. Так что смело ловите его, тренируйтесь!
+0 0
25 марта 2008, 20:53
рейтинг: 724
откуда: Новосибирск
Да парни , в очередной раз практически два лагеря за и против мелочи, но в одном я думаю взгляды одинаковы (согласен с Якутм) на льду большинство не задумываясь разбрасывают вокруг себя всякого рода мусор (банки, бутылки, упаковку из под снастей и т. и т.п.). Будьте бдительны обращайте на чистоту льда внимание своих соседей не проходите мимо!!!
+0 0
25 марта 2008, 21:21
рейтинг: 477
откуда: Новосибирск
я полностью согласен с АБМ И Владом. Если клюет окунь 20 г. то надо ловить и получать удовольствие. быстрее вырастет та рыба которая может вырасти
+0 0
26 марта 2008, 1:21
рейтинг: 471
откуда: Новосибирск
Высказывал свое мнение по этому поводу в ветке "вонючая тема", но ее уже нет...
ловить ли рыбу и какого размера решать только тому, кто ее в данном случае ловит...)
пока нет современных правил (и будут ли?) ловить можно/надо все, что двигается и шевелится. отпускать или нет, тоже дело каждого.
рыбалка для части рыболовов - поимка трофея, для кого-то провести выходной день вне дома и нашего гадкого города, отдохнув от суеты, наловить кошки кильки... в этом _уже_ разный смысл всего действа, и разных подход. кто-то готов купить снегоход, катер, хоть вертолет... а для кого-то просто отдых... почему запрещать себе что-то? если большинство делают как хочется. отпустишь ты - выловят другие. предложение "езжайте на тенис" расцениваю как полный бред. ёп я эту рыбалку, за столько км и мучений. и так скажут большинство простых рыбаков, которые проводят выходные на канале, БЗ...
при том , там, _далеко_, выбивается маточное стадо. меняется дальнейшая численость и видовой состав рыбы. сколько озеро "просуществует", если полгорода ринется избуривать здешний лед.... сколько там будет тех же браконьеров. пиндец наступает всему, рано или поздно. будущее за платными прудами.
фотографии с тениса, чанов.... те же горы трупов, только с гордыми лицами...
чего гордица? убил? убил! 129 рып? нет, 300....но за то какие...!
участвуя в соревнованиях на том же обском заливе, 52ом, прочих пригородных озерах принял единственную правильную для меня точку зрения - рыбы очень дахрена. большинство очень мелкая. крупную в черте города просто напросто выбили. остался травяник, которого нет смысла считать. а посчитаем...
поэтому как вариант городской рыбалки в будущем это ультралайт. уже вспоминается московский регион, где успешная ловля на УЛ в черте города считается высшим мастерством.... а ловля штекерными удочками длиною 13м необходимость.. скоро и у нас ничего не останется...
так вот о количестве.... и эхолот и мормышка, показывают невероятное скопление мелкой рыбы... с лунки за два часа каждый ловил 1,5-2кг.... около ста рып.....т.е. 200 за 4 часа...
и даже 10 таких "варваров" за день выловят две тысячи особей окуня...в радиусе 20метров.
в тех же местах _когда-то_ ловили окуней 100-500гр.... и небыло мелкого, разве что под берегом...да и практически на любом озере на дюралевый спиннинг с катушкой дельфин ловились толстенные окуня, щуки на ложки.... совсем другая рыба. и ее уже не будет...
разве что в рассказах Якута.
что случилось - дело экологов и ихтиологов. правды все равно не узнаешь. никогда.
Кто и сколько выловил за десять лет тралами, убил не регулируемыми сбросами..
за правду говорят факты. мизерные судачки на обском море. зимой блеснами, летом резинками. а крупного почти и нет... однажды и мелкого не станет..)
меняется жизнь, меняется и все вокруг нее....
а эти рассказы из прошлого на страницах этого сайта, уже такие же мифы, как мифы древней греции. пускай тот, кто их писал выйдет на лед водохранилища и поймает тех матерых хищников.... так нет, скажет что-нить из серии - я не браконьер..пускай ловят детенышей сами... когда-то же ловил ууууу как..
последующим поколениям достанутся фотографии нельмы, стерляди, осетра и того же судака...) как мне достались рассказы и фотографии деда об огромных осетрах которые не вмещались в лодку...! и ловили их в районе заельцовского парка... выловили?)
правы все. и одинаково...
ловить детенышей можно, чтобы дать выжить части рыбы...ведь полноценно в _особей_ вырастают только 5-10% мальков....
ловить взрослых особей - наносить прямой удар...все связано цепочкой....пищевой объект, популяция....
Сабанеев утверждал, что нужно отстреливать нерестящихся мамок , чтобы они не наносили урон и конкуренцию остальному поголовью рыбы.... у каждого своя точка зрения, у кого-то ее нет. у кого-то водка, а у кого-то отдых
помогут на мой взгляд, только жесткие всеобщие правила, ограничения...
они есть и сейчас...но не кто их не соблюдает и никогда не будет....
например для всех....щука - 5 голов в сутки, независимо от веса. судак 5 голов в сутки..
лещ 5 голов в сутки. окунь, плотва 5кг сутки. тогда быть может что-то изменится.
людей можно заставить чтить правила... если это ударит серьезно по их карману...
не будет рыбы скоро... давайте дадим ей жить...)))))
+0 0
26 марта 2008, 13:31
все хорошо, Фишер, если бы не противоречие в части последней фразы с предыдущим. все посты - советы, пожелания, надежды.
сколько раз говорили "вот если каждый начнет с себя..." а с чего вдруг ему, каждому, начинать, по какой причине? выбор действия индивидом в той или иной ситуации целиком основывается на его предыдущем опыте, сформировавшем его таким, какой он есть сейчас. ни с того ни с сего никто не изменится, если не изменятся внешние условия. дерьма хватате и за бугром, только условий для его самовыражения в этом качестве очень мало, поэтому порядка больше, а не потому, что у них вдруг все в какой-то прекрасный момент "начали с себя". "культура - организованное насилие над зоологическими инстинктами человека" (типа, Горький). насилие надо организовывать (не в плане физического воздействия, естественно). беда наша расейская извечная - хроническое неисполнение законов. есть много шансов, нарушив закон, ничего не понести, в смысле наказания. судя по всему, пока так все и будет. а потом рыба кончится
+0 0
26 марта 2008, 14:23
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Читаю посты - немного смешно. Почитаешь профили - все бывалые, все профи. Но профи никогда не получают удовольствие от ловли мелочи, максимум 10 шт., для того, чтобы убедиться, что достойной рыбы здесь нет. Дальше - ноги в руки и поиск. Хотя бы одного -двух жырненьких всегда найти и "уговорить" можно. (Если ты, конечно, действительно профи). Бывает, что и не находишь, зато "узнаешь много нового".
Ну, а если довольствуетесь тяганием мелочевки - смените ник на менее претенциозный. Без обид.
+0 0
26 марта 2008, 15:38
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
А где P.Ch?!коментов к полтиннику...:) :)
+0 0
26 марта 2008, 15:55
Кстати по поводу P.Ch ))
все лето удивляли негативные отзывы про хапки, про то зачем столько рыбы кому-то...
наверное это летний синдром... Человек умеет ловить рыбу..мастерство.
у других зависть......
+0 0
26 марта 2008, 16:41
рейтинг: 6
откуда: Новосибирск
Михалыч- есть категория рабаков, примороженных к одной лунке.На Берди - сидят на русле.Ловят мелочевку.Проскакивает и покрупнее.У них рыбалка такая.А кому-то уже и поиск рыбы не под силу - по здоровью, по возрасту.У меня приятель с кардиостимулятором - вторую лунку бурить ему уже рискованно как и уходить далеко от берега...
+0 0
26 марта 2008, 22:54
рейтинг: 257
откуда: Новосибирск
Во всем виноват рыбак с мормышкой.... Забавно!

Километры сетей в запретках во время нерестового запрета, ночные бригады электриков в тех же местах, процеживание обского моря тралами "гослова" весь период открытой воды, сброс в воду всякой гадости и. т.д. - это, что вне обсуждения? Не перепираться надо по незначительным поводам, а объединяться, хотя в психологии современного рыбака этого стремления и нет.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх