02.05.2008 Рыбалил на Чаусе на удочку

02.05.2008 Рыбалил на Чаусе на удочку, полный АП но весть не в том оказывается в Колыванском районе новый рыбинспектор который реально работает гоняет всех.
На моих глазах был пойман с поличным (2 сети полные леща и всякой всячины ) директор "Скалинского" каменного разреза, пока тот пытался дозвонится своим влиятельным друзьям, рыбник выписал ему очень, очень приличный штраф.
Так что держитесь браки новый рыбник лютый!!! Да же директоров не боится.

373 просмотра, 10 комментариев

3 мая 2008, 23:35
На то он и рыбник,чтобы сухопутные,тем более с сетями были наказаны:)
4 мая 2008, 11:56
Новый рыбник это хорошо но на долго он будет бдить или купят. Выезжал на охоту в деревню Воробъева там раньше был шикарный пруд а сейчас лужа, рыбу побили током.информация для нового рыбника вся река в сетях. помоги мил человек если тебе не чужды наши проблемы.
4 мая 2008, 12:05
откуда: г.Новосибирск
mka,

Нада его телефончик на Брандвахте узнать.
4 мая 2008, 12:24
P.Ch
а при чем здесь брандвахта?
Петр - не мешай мух с катлетами ;-)
чтобы выяснить личность и установить контакт с новым рыбинспектором надо звонить в Колывань в районное управление МВД или охотобщество
4 мая 2008, 19:56
Отличная весть, а то в Колыванском р-не скоро только мертвая вода и останется. Только на долго ли хватит запала у нового инспектора? Для дружины "водянного" есть возможность хорошего начала взаимодействия с рыбинспекцией...
4 мая 2008, 22:54
откуда: Барнаул
Петя, а ещё надежнее - купи сетешку и расставь на видном месте...
Сам подойдет и представится!
4 мая 2008, 23:42
откуда: новосибирск
ага. токо вот незадача. водяной с дружиной чета затаился. ушел в глухую опозицию в подполье....ленин в разливе, блин. тема похоже клубная сдохла......
5 мая 2008, 3:19
03.05.08 возможна дружина во главе данного инспектора отлично снимала большое количество сетей на озере Казыки - с. Соколово. Четверо человек на одной лодке кружили вокруг камышей. Местные мужики, для которых сети это основные фонды для зарабатывания денег, бегали по берегу и охали - Ах -Ох! На самом деле все озеро в сетях - вдоль и поперек, а нынче воды мало!. На ямах долбят электроудочкой - короче беспредел. Вообще озера загибаются, мелеорация не производится. Хотя озеро принадлежит ох/общ \"Казыки\" - Динамо. Вообще я скажу всем на все по х.....
5 мая 2008, 11:27
откуда: Бердск
Есть три варианта. Либо этого рыбинспектора купят, либо уволят, либо пристрелят
5 мая 2008, 14:52
откуда: г.Обь
Vic
Вот именно! А мы и дальше будем заходиться благородным гневом на этом сайте.