Всем здравствуйте. Суббота

Evgenii
26 мая 2008, 14:31

Всем здравствуйте. Суббота - Чаус, Уень и прилегающие озера. Все что имелось в корбках (я имею ввиду наживку) испробовали все, все знакомые омута. Один тычек на двоих с 5.00 до 16.00. На озерах мелкий карась и гальян на попловок (но очень мелкий- едовых нет). На Уени на омутах поклевывает хороший карась (но есть сильное подозрение что гибрид). Размер от 300 гр. и более. Поймано на двоих десяток, общий вес 4200гр. На Чаусе народу много, на Уени почти никого. Дороги просто шикарные. Куда хочу, туда и еду.

В воскресенье переместился на Иню (ст.Линево). С утра карась и крупный елец на попловок на опарыша и перловку, затем чибак и сорога на червя. Кормил покупным прикормом. Карасик не крупный едовых взял всего 8 шт.(более 100 гр.) На вертлюжок (мелкий , белый) на спининг окунек от 70до 250гр. - 15шт. На белый твистер с джигом 3гр. - один судачек весом 250гр - был отпущен за ненужностью. На этом ВСЕ. Было очень холодно.

Шкипер
26 мая 2008, 15:48
Вообще-то ст. Линево и Иня почти в противоположных направлениях. :(
бывший_рыбник
26 мая 2008, 17:47
может станция Льниха....
Evgenii
27 мая 2008, 13:17
Совершенно верно Льниха. Мои извенения.