Вечером зашел прогуляться на косу Бугринской рощи

akz
30 мая 2008, 11:58

Вечером зашел прогуляться на косу Бугринской рощи. Сидел один рыбак с двумя закидушками. Поймал одного чебака и подлещика гр. на 800. Весь пляж в районе буев был перегорожен, похоже, сетью, поплавками которой служили полторашки из пластика. Длина метров 300. Подъехала моторка с надписью "СПАСАТЕЛЬ", и трое мужиков стали что-то с этим сооружением делать. Может они ей утопленников ловят, а?

Валерий..
30 мая 2008, 12:16
Если бы этой сетью ловили утопленников,то поплавки явно были бы более "благородные",а не пустая бутылка.
Bucha
30 мая 2008, 17:59
Да это просто чтоб далеко не заплывали

Парочка детишик в этой сетке запутается , а хозяина не найдется у этой сети...
Зато другим не повадно будет далеко заплывать ...
Блин как задрали сетевики .

Я готов согласится на то, что сетью можно рыбачить (со всеми там ограничениями на ячейки - на длину . тд -я в этом не разбираюсь )
Но самое главное условие, при котором разрешать на сеть рыбачить, это то что надо рядом с этой сетью сидеть и караулить ...!! И причем не спать . А сидеть и караудить .
Валерий..
30 мая 2008, 19:08
Моё личное мнение по поводу сетей-возьми в аренду озеро и выкопай,запусти туда рыбу,и лет через пять хоть сетями,хоть бреднем лови,или на тех озерах,где разрешают по лицензии сеть ставить,а не так,что в черте города их ставят,а потом про них забывают.
roks
31 мая 2008, 02:47
Во-первых сети забыли, во-вторых берег загадили...
(вован)
1 июня 2008, 02:47
Да надо им штрафы выписывать как поймали не 1000 р. а как дать эдак 50 000 чтобы желание пропало.А забирать просто сети это ерунда.На барахолке их полно.