Привет рыбакам. 03.06

Привет рыбакам. 03.06.08 \"Юный ленинец\"- спининг, классика. Крупный окунь (250-600гр.). Уже июнь месяц, а он с икрой и молоками. Самое интересное, что окунь весь в пиявках, а прошлые года в конце мая я уже котлы разгонял \"окунёвочкой\" и поперами. Много крупного окуня, ещё живого валяется по берегу , тоже с икрой.

Рассказать друзьям:
,
394 просмотра, 30 комментариев

Комментарии (30)

4 июня 2008, 14:07
рейтинг: 9
откуда: Новосибирск
Если правильно понял, это на море, Ленинское которое, с лодки рыбачил?
"Много крупного окуня, ещё живого валяется по берегу , тоже с икрой" по подробней, че то не понятно, он как киты на берег выбрасывается что ли :)
+0 0
4 июня 2008, 14:34
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
Для КВМ. "Юный ленинец", это ниже "Огурцово".
+0 0
4 июня 2008, 14:44
рейтинг: 812
откуда: Новосиб
то> руби а как же запрет? До 15 июня незяяя!!!)))
+0 0
4 июня 2008, 14:57
рейтинг: 9
откуда: Новосибирск
"Для КВМ. "Юный ленинец", это ниже "Огурцово"." понял, спасибо :) Про то что на берегу воляются не совсем понятно...
+0 0
4 июня 2008, 14:59
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
для sergik 64. А я ловлю и отпускаю, ловлю и отпускаю. Сегодня мне доложили, что запрет продлят до конца июня, т.к. рыба не успела отнереститься, а за это время поделят реку и будут торговать лицензиями на вылов. Так что давайте купим сачки и начнём ловить бабочек.
+0 0
отредактировано 4 июня 2008, 15:01
4 июня 2008, 15:11
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
для КВМ. Уточняю. Идёшь в доль берега, а у кромки воды лежат окуни и хвостами дрыгают, жабрами хлопают, глазами лупают. На как "на китов непохожи". Видимых повреждений нет. Думаю хотят отнереститься, а традиционные нерестилища без воды. Вот у рыбы мозг и лопается. А вообще мне нравятся коментарии Валерия, вот бы он отреагировал. Извини подробнее немогу.
+0 0
4 июня 2008, 19:22
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Токсикоз у окуней. Кто-то справится с резорбцией икры, а многие видимо нет...
+0 0
4 июня 2008, 19:38
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Тоже видел ошалевших окуней. Плавают на боку. Думал- траванули.
А , может, и правда резорбция.
+0 0
4 июня 2008, 23:49
рейтинг: 34
откуда: Н-ск
Сегодня знакомые судаков свежих в Ордынке покупали - тоже икряные.
+0 0
отредактировано 4 июня 2008, 23:50
5 июня 2008, 0:00
рейтинг: 762
откуда: nsk
херово....
+0 0
5 июня 2008, 1:15
рейтинг: 134
откуда: Новосибирск
но не ново...
+0 0
5 июня 2008, 5:13
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
А не может такого быть,что их электрики побили,а собрать не успели,слышал что в заливе ЖБИ они уже побывали в этом сезоне во время запрета,может и по этому берегу долбанули.
+0 0
5 июня 2008, 13:02
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Нет, это не электрик... Я такую же картину наблюдал на прошлые выхи на инюшке, где Ора впадает... Лежат окушки на боку под самым берегом, как будто долбанутый током или отравленный, а рукой его или палкой затронеш, так он как камбала на боку так и уплывает, причем старт довольно резкий, т.е. сила есть... Мож с бодуна болеет...
+0 0
5 июня 2008, 13:42
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
Но то,что ему для нереста места маловато,это точно,вчера был на берегу,в воде почти нет травы и кустов,скучно как то смотреть на "осень" в начале лета.
+0 0
5 июня 2008, 16:18
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
столкновение с необъяснимым вызывает брожение в умах (((((((
Вы первый раз увидели эту картину? я приехал с дальнего востока 1996году и после этого каждый год наблюдаю такое-же состояние окуня. При это окунь всех размеров от матросиков (у которых икры и молоков в помине не может быть, а стало-быть и резорбции икры) до крупненьких!!!!!!!!! И при этом на разных водоемах, включая хорошо охраняемые платники (2000-2002г.г. - Репъево). Так что большая часть предположений не верны. Если на сайте есть спецы - не дайте порваться мозгам! объясните пожалуйста.
+0 0
5 июня 2008, 16:35
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
В том то и дело,что нужен именно спец,у рыбы не спросишь,даже словаря рыбных слов нет,и такое бывает кстати и среди лета.
+0 0
5 июня 2008, 17:23
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
Всем рыбакам привет. Каряк, я в 1994 году приехал с Камчатки, ты похоже от туда-же. Рад.
Валерий, никто ниобратил внимание, что я поймал окуня и судака с ПИЯВКАМИ (и нитолько я). Думаю для выхода рыбы из коматозного состояния необходимо несколько факторов. Тем.воды, освещённость , ну и конечно-же уровень воды в водоёмах. Рыбе нужна команда от природы: просыпайся, вставай, иди икру метай. Воды нет, команды нет.
Рыба гибнет.
Согласен с Михалычем.
+0 0
5 июня 2008, 18:00
видел такую картину лет 7назад на озере юго-западного ж\м.
окуней прибивало к берегу..часто вверх пузом..тронишь его и он уплывает...
люди собирали пакетами рыбу просто гуляя по берегу..
всему виной электрики. били током с земснаряда.
рыбы убили очень много. окуньки от мелкого до крупных.
после того как земснаряд убрали и варварство прекратилось, больше такой картины не наблюдал.... хотя нет, видел еще, на небольших речках.
+0 0
5 июня 2008, 18:03
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
С пиявками окуней я зимой из лунки ловил,и среди лета,и осенью,это не показатель,вода в реке кстати уже тоже теплая,так что команда дана.Судак с пиявками-тоже не факт,самец охраняет икру и по этому стоит на месте.
+0 0
5 июня 2008, 19:04
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
<Fisher_> С твоей ситуацией согласен, но сейчас больная рыба по всей реке.
Валерий. С пиявками ты прав.
Да вода в реке тёплая, но думаю что её ещё мало для нормального икромёта.
+0 0
5 июня 2008, 19:18
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
Температура уже достаточная,чтобы из икры уже малек вышел,и он кстати уже есть,неделю назад сам лично видел.Получается как в секретных материалах,истина где то рядом.
+0 0
5 июня 2008, 19:58
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
Валерий. Согласен.
+0 0
5 июня 2008, 21:22
рейтинг: 786
откуда: Новосиб/Академ
Для нормального икромета нужно оптимальное сочетание 3-х компонентов:
время (чтобы икра достигла оптимальной зрелости);
температура воды (как сигнальный момент и оптимальные условия выклева личинок);
наличие субстрата для нереста (окуню свою ленту надо зацепит за что-то :)).
Если какой-то компонент выпадает из оптимума - начинаются рамсы....
Насколько я знаю окунь единственный наш представитель, который икру выметывает лентой, может в этом и есть его беда?
+0 0
5 июня 2008, 23:40
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
Михалыч,я уже выше писал,нет в воде травы и кустов.Вот и весь фактор,так что можно выложить из коробочек все окунёвые фишки,или ими пользоваться на море.
+0 0
6 июня 2008, 12:23
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
2 руби: 87-91г.г. жил на Камчатке (п.Чапаевка) тоже рад.
+0 0
6 июня 2008, 13:38
рейтинг: 1658
откуда: г.Новосибирск (Академ.)
для Каряка. Значит скоро увидимся на рыбалке.
+0 0
6 июня 2008, 14:58
рейтинг: 31
откуда: Новосибирск
чистил щук из Сузуна, пойманных в прошедшие выхи - у них икра уже начала атрофироваться, такое желеобразное месиво
+0 0
6 июня 2008, 19:00
рейтинг: 3067
откуда: Новосибирск
2 руби: 9134843234 Алексей
+0 0
6 июня 2008, 22:10
рейтинг: 3687
откуда: Новосибирск
Домовой,а где ты её поймал с икрой,сколько туда ездил в этом сезоне,все пустые,может это уже новая икра.
+0 0
9 июня 2008, 11:37
рейтинг: 31
откуда: Новосибирск
для Валерий
Поймал в Тарадоново, на Оби 31 мая. Это ни как не новая икра.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх