Всем привет. Только что приехал с Чана

Pawel
13 июня 2008, 06:59

Всем привет. Только что приехал с Чана. Были на Сорочихе. По сравнению с прошлым годом вода упала на 20см. С утра до обеда искали рыбу. Ни на старом проверенном месте , ни на новых небыло ни поклевки.Перепробовапи все- кукурузу, червя, опарыша,тесто, бойлы - но никакая б.... не соизволила дахе понюхать предложенное угощение. Такое впечатление что мы на стадионе. Товарищи, обиженные таким к себе отношением, уснули в ПВХашке, а я отправился искать рып. Нашел в камыше на отмели. Сазан от 1кг и выше (видеп кг на 4) ходит парами и трется пупками. Я думал что он уже отнерестился, оказалось еще нет. Одно непонятно - куда делась остальная рыба - карась, окунь, чебак, ведь ни одна б... не клюнула за весь день. в 21 ч собрались домой. Думаю что сработал закон сохранения энергии - насколько хорошо было на Тенисе, на столько же плохо получилось на Чане.

лысый3481
13 июня 2008, 13:47
где это место такое ТЭНИС
Molotok
14 июня 2008, 00:24
))) сазан просто на нересте в это время. В камышах.)) там и нада его искать. Но все равно клевать не будет))) окуня давно на чанах никто не ловит))) а вот почему карася не было весьма странно.... похоже на влияние погоды.
Шулдикофф
16 июня 2008, 14:57
Был в Квашнино. За 3 дня - 1 карась. Видимость в воде - 5 см. Ежевечерне пробрасывал прибрежную зону УЛ. Поймал 2 окушка. Никто в камыше не чухается. Подъязка, сороги, пеляди нет. Даже млять чаек нет - ходят за трактором на полях, грачей разогнали. Вот такая хрень.