В очередной раз оторвался на сазанах

Мико
14 июня 2008, 01:34

В очередной раз оторвался на сазанах. Поскольку мне уже делалось здесь замечание , что сазан любит тишину в том числе в интернете, географические подробности опускаю. Заезжал два раза , первый - совершенно один на Хонда Партнер, второй раз с сыновьями, которые сильно захотели, увидев результаты первого заезда. Хорошие места уже были заняты и я упер в самый угол, дальше некуда, как положено на дуге. 9 вечера. Пшеничка в двух термосах тут же пошла на прикорм, 7 спиннингов выставил сразу. Первыми пошли конечно караси. Утром в 4-30 уже варил свежее для зверя.Он не заставил себя ждать. Обслуживание спинингов, проверка крючков, проклятый карась задолбал, но часам к 8 утра 5 в среднем двухкилограммовых вытащил. Карася в том числе крупного немеряно. Потерял четырех, пока осваивал подсак для себя одного. Река его вырывает. Иногда прихолось держать между ног. потом привязал к нему на резине поперечину , стал действовать рычагом, потом догадался потренироваться на карасях и дело пошло, дальше были только обрывы 3мм поводков. Придумал казнь для карася- режу опарыша пополам, зажимаю между двумя пшеничками на крючке, но карась озверел- стал брать и пшеницу, правда только крупный. Соседи к удивлению ничего не ловили и бегали ко мне, разрешал поднимать садки , одни кажется омичи даже пришли с коньяком но я на рыбалке не пью. Поесть было некогда. Процесс шёл целый день, какого то перерыва не помню. Умаялся и на следующий день в обед в ожидании непогоды собрался. Но на выезде попал под проливной, думал заночую, но спасибо вытолкали вздохнул только на трассе. Это первый заезд