ВТОРОЙ заезд вчетвером и на двух машинах был более эффективным

14 июня 2008, 01:57

ВТОРОЙ заезд вчетвером и на двух машинах был более эффективным Сняли фильм. Однако процесс ловли шёл так, что снимать было просто некогда. Достаточно сказать что один из нас вытащил за день больше 50 кг, при этом в этот раз карася почти не было.Тогда в конце уже Самого здорового сазана посадил на два крючка и снова запустил в реку и съёмка началась с звона бубенцов, качания спиннинга , бурления воды, вот его спмна и он уходит, вот аж два подсака с разных сторон (мне бы такое в первый раз) и наконец красавец вытащен и весьма эффективно в конце уже сломался пополам спиннинг( это в сюжете не было предусмотрено, так получилось). По сюжету соседи пришли высказать своё восхищение. Почему я пишу этот отчёт - он мне не нужен. Но качество любительской съёмки даже хорошим цифровым аппаратом оставляет желать... Нужен хоть мало мальский специалист.Может быть кто имеет хороший опыт - откликнитесь специально для ещё одной съёмки организую выезд. Аппарат есть.Тщательно слежу за ситуацией. Информаторы из двух деревень. Кроме того прямо в данный момент обмениваюсь СМС со спецом, который сидит там на хорошем месте. Сейчас ловли нет. Ломка погоды, северный ветер

костя
14 июня 2008, 05:45
Люблю снимать на камеру и ловить карпов! Напиши на мой маил: pic7@ngs.ru далеко ли ехать. Может созвонимся да пересекемся как нибудь. Костя.
sergik64
14 июня 2008, 13:14
Позвони. Пообщаемся… Может, что и получится со съёмками… +79139249121 Сергей…
Сергей
16 июня 2008, 01:43
Скажи на ушко место,никому не скажу,уж очень охота сазана половить) 89139005399
16 июня 2008, 02:18
Спасибо за ответы, сам отвечуц всеи позднее. Место не секретное и известное практически всем, узким местом является не сместо, а умение задержать и затем поймать, а также умение попасть вовремя . Только что , т.е. сегодня оттуда вернулся человек у которого я учусь, обычно он за лето там бывает раз по 8, сейчас за пять дней с женой поймали три штуки, это на третий день после меня и на самой уловистой ямке. Не шёл даже карась, от которого я не мог отбиться.Повторю, что и ко мне приходили соседи, мне было неуогда с незнакомыми объясняться просто кивал в сторону садков и разрешал их поднять, поднимали вдвоём и после чего приходили с коньяком- как и на что я ловлю М здесь нет секрета в первую очередь надо задержать возле себя пшеницнй правильно распареноё . Спасибо М - он меня научил. М всё таки сазан не любит шума и я уже даже пожалел про этот отчёт , но повторю, отвечу всем троим.
Сергей
16 июня 2008, 13:40
Заранее спасибо от всех троих. Будем ждать.
DeBor1
16 июня 2008, 15:49
Мико.привет коллега!с удачей!очень правильно все сказал.про шум 5+,про задержать...сам полжизни набиваю руку по сазану и все равно-век живи,век учись...удачи на будущее.
snegur
16 июня 2008, 22:49
привет,Мико!
твое секретное место меня не интересует,своих хватает.:)а вот за рецепт правильно распаренной пшеницы был бы очень благодарен.надеюсь на ответ oaken@mail.ru
17 июня 2008, 01:05
Пшеница не должна быть сваренной а именно распареной. Для этого очень хорошо известный здесь М по несколку раз снимает котелок и укутывет его. Я поступил проще. Купил китайский 3,5 литр термос наполовину закачмваю пшеницу- самая крупная у нас Новосибирская 29 и затем на 85 % заливаю крутым коипятком.. Ночью встал попробовал на зуб - не дошла - вылил воду и ещё раз залил кипятком. На место приехал и через 5 минут у меня прикормка произошла - время не потеряно. За полтора дня истратили на четверых полмешка пшеницы, После нас ловили ещё лучше нас на этоим именно месте.
17 июня 2008, 01:33
Косте
Добрый деньПланирую очередной заезд как только станет известно , что сазан стал активен. Поскольку это мероприятие по сути спецоперация. то требует серьёзной предварительной подготовки по снастям, снаряжению. кормлению рыбы и т.д.В машине по два человека. лучше всего в середине или начале недели. Ехать в Здвинский район устье Чулыма или в устье Каргата на два дня рыбалки, день туда день обратно. Какие возможности по машине? и проч. nonki@mail.ru по твоему адресу не прошло
snegur
17 июня 2008, 01:34
в принципе я ничего нового не узнал(я так же поступаю с перловкой),кроме сорта пшеницы,но все равно большое спасибо!
бывший_рыбник
25 июня 2008, 15:56
Я в теме я с вами!!!!!!!!!