Место тоже, цель таже

Место тоже, цель таже.
С 22 до 03.
первого судаченка на кастмастер из реки извлёк напарник, со словами "У меня кошка перестала жрать тушенку!" засунул его в пакет. Потом через пару забросов с явным трудом начал кого-то вываживать. Внезапно тяжесть пропала, через пару секунд снова появилась. В итоге на берег он извлек сильно поеденного чебака, который был забагрен блесной (фото прилагается).
С наступлением темноты, судак снова обьявился у берега, мощьные всплески, явно не говнышей, но поклёвок нет. 5-ти см-й воблер весело хватали судачата грамм до 200, крупные судак преспокойно жрал малька.
В итоге пара десятков отпущенных детёнышей, усталость в руках, хорошее настроение...

Рассказать друзьям:
412 просмотров, 4 комментария

29 июня 2008, 22:05
Надо попробывать воблер 7, 9 и 12 см. и с разной игрои. хорошо на поверхностные или с малой глубиной погружения. Большому куску рот радуется))))
29 июня 2008, 22:43
откуда: новосибирск
Мы сегодня пробовали от 5 до20 см воблеры. АП полнейший, на 5 см мелкий судачок(окунь и то крупнее) . А на крупный воблер (с разной игрой) ни одной поклевки. Вода за ночь сильно упала. Мы это я и Валерий . Зеленый мыс.
30 июня 2008, 4:14
Ага,если б ещё такие окуня ловились,какого ты крайним поймал,так и судак не нужен:)
30 июня 2008, 18:49
откуда:
Возможно, всплески язевые. Я недавно сьездил в дурдом на гесе. Замучился отрывать джику. Поставил 8 см. попера-результат 2 килошных язя.