Вчера покоряли необьятные просторы Сибири

1 июля 2008, 12:50

Вчера покоряли необьятные просторы Сибири, решили поехать через Курочкино к заливным лугам, скажу сразу что без провожатого там делать нечего, да и без высокой машины то же, хоть и иногда попадаются легковые, по гпс заблудились капитально - доехали до деревни Щипачиха или что то такое, там огромная лесопилка у местных женщин(не одного мужика не было видно, наверное все валят лес) попытались узнать дорогу до Оби - узнали - едь по любой не ошибешься, скребя всеми зубами руками и калесами Делики(дорога сразу показалась не та) вырвались вдоль Чумыша(кстати там заказник)(места исключительные коряжник + кувшинки + трава) к Оби , едем искать заливные луга и протоки и какого было наше удивление когда посреди этой природы наткнулись на единственный дом, у хозяина , который доживает там в тишине(глухой) свою жизнь узнали как добраться до озер, проток и тд - подсказал, на вопрос какя там рыба сказал карась + ротан, щуки нет, мол воды мало река не разливалась рыба не зашла, друзья оживились я расплакался, короче прибыли на место : Озеро Большое (он так назвал) место исключительное , красивое , но попытки поймать щуку(я же ехал за ней) оказались провалены, а карась и ротан действительно ловились и попадались не плохие экземпляры

1 июля 2008, 13:59
и в какую тьму тараканью вы залезли. я понимаю так что возле сандалова вы ушли влево а вот поворот вправо у щипачихи проскачили. А моглибы выйти на неплохие места.
1 июля 2008, 14:42
на право около кладбища? ВЫ писали любой поворот до Оби ! оказывается не любой, а правый , я раз там был но ехал на заднем сидении и дорогу не запоминал
1 июля 2008, 16:27
я писал от сандалово все развилки выводят к Оби. а вам надо было свернуть перед кладбищем, ты прав. сами же мыпроезжали в сандалово прямо, через развалившийся мостик.
DNM
1 июля 2008, 16:30
Скажите пожалуйста где вы видели щипачиху, я всю карту под лупой исследовал. Шипицыно вижу, хотел тоже рвануть да только правильно pahom говорит провожатый нужен (я по карте-то заблудился :-) )
1 июля 2008, 17:47
карта с местными названиями иногда расходится. Шипицыно это те самые места. Но там нужен не только провожатый, но и хороший вездеход. А вот воды нынче на самом деле мало.
Alex
1 июля 2008, 20:46
Я так понимаю Щипачиха=Шипицино. Если так, то на развилке у погоста направо. А там в принципе по любой накатаной дороге. Ездил на вэдовой пузотерке в дождь без проблем.
2 июля 2008, 02:28
ха а как вы проехали через мостик обратно на СрВ там полмоста не было мы сыканули ?мы ехали на мосту была дырка и там воткнута палка, следов свежих видно не было, видно было что кто то капитально буксовал , где проехали мы там на любой пузотерке и паркетнике ловить не чего, делика постоянно цепляла балкой грунт
2 июля 2008, 02:46
так вы Владимир были на том озере (название которое мне называли) около КРОТОВО (Мереть) так по гпс получается!!!
да мы еще какой то паром через Чумыш видели
2 июля 2008, 03:43
pahom: по мостику спокойно проходят машины размером с уазик, а провалин он примерно с весны.
а вот насчет озера не знаю как на гпс получается а на местности до кротова ещё добрых километров 20-30 по бездорожью, если интересно проезд могу скинуть поподробний тебе на мыло.
2 июля 2008, 03:51
уже дело "принцыпа" разобраться до конца с маршрутом в голове не укладывается где мы и вы были, если можно гпс координаты точки, тк если у погоста направо то выезжаешь не далеко от мерети, напишите пожалуйста в мыло, буду благодарен
пс мои коллеги сказали что в ту степь не нагой, так как обратно дорога была трудная Делика при скорости 80 км час грелась - видимо прогорела прокладка , но пока по карте не разбирусь успокоится не смогу
UVK
2 июля 2008, 11:03
в тех местах щука не в каждом озере постоянно живет. а воды мало нынче было, по лужам не зашла
2 июля 2008, 12:30
про заливные луга и протоки будет тема в форуме давайте обсудем там
Zheka
2 июля 2008, 15:22
Ездил в пятницу-субботу на калде за Иню . Два раза цепанул грунт брюхом . Наловол карасей . Щуки нет . Обь не разливалась . Ночью ехал первый раз , два раза через Иню(блуданул) . Вжопу пьяный мотоциклист показал дорогу . В субботу к вечеру погода подпортилась ,заторопился обратно. Хорошо отдахнул !!!
Alex
4 июля 2008, 16:15
to pahom

ГПС трека нет. Тащи в гамазин карту - покажу. Основных выездов в пойму два (от Шипицино). И от обоих до Мерети как до китая раком (туда и обратно). Нижняя дорога в пойму еще раздваивается но не принципиально. В принципе в гугле видно что и как.
5 июля 2008, 12:41
Alex спасибо я вроде разобрался