С 25 по 27 были на озере Тенис

Вадим
1 июля 2008, 18:44

С 25 по 27 были на озере Тенис, что в 60 км на восток от с. Новотроицкое Северного района НСО. Взяли 3 приличных щуки и окуня кг 100 на спининг. Берет правда только на виброхвост желто-зеленого цвета.Если бы не добираться на танке 60 км по болотам до места, было бы вообще все ништяк, а так удовольствие не из дешевых.

Alex
2 июля 2008, 22:13
Придавил все комменты, что бы небыло ненужных раздоров. Чистить на "потеме-непотеме" не стал ибо сходно с копанием в чужом белье. В следущий раз придавлю всю весть целиком. Будте корректны, плс.
Mihalich52
3 июля 2008, 02:02
Весть здесь не причём.Человек сообщил где рыбачил,на что ловил,какую рыбу и сколько поймал.А потом уже пошли происки завистников.
3 июля 2008, 03:03
Кто там хоть раз был тот поймет, а кто не был- прекрасное далеко!!!! А чем банить, лучше создать инициативную группу, если конечно найдутся те, кому не безразлична судьба водоемов и природы нашего края. Да и выдвинуть предложение на уровне губернатора области по защите тех мест. Ведь на самом то деле, озеро Тенис, по своему просто уникально и не только оно, но и прилигающие к нему озерки: Киндерля,Чалдай, Менгалы, Яганы, а об этом мало кто знает. Эти узкие "веницианские" канальчики-речушки соеденяющие во едино все это сибирское великолепие, в котором на самом живет и размножается то, что нас с Вами объеденяет. А если так все будет продолжатся, то через лет пять, ну максимум-10 выбьют все к чертовой матери и рыбу и дич. А мы с Вами детям своим, да внукам будем только былины расказывать о чудесных озерах на севере нашей области в которых когда-то кишили гиганские речные исполины. А с каждым годам люду разномастного там становится все больше и больше, тащут рыбу с озера - ТОННАМИ, ловят чем не попадя. В Алешенки уже 3 ГЭТа стоят, в прошлом году был один . Местные чуваши моторашки горожанам уже по 40 тыров загоняют и берут. Задумайтесь!
Molotok
3 июля 2008, 12:02
Для ws: губит людей не пиво, губит людей вода (грязная). Губит рыбу не спининнг, а экология. Это настолько очевидно, что даже обсуждать никакого смысла нет.....
VVF
3 июля 2008, 13:40
molotok- Где экология, а где такие как ты.
Митрофан
3 июля 2008, 17:11
ws Согласен,- кто хоть раз был тот поймет! И про моторашки слышал- тоже! И был там в феврале когда на все озеро мы(5 чел) и еще мужиков через км (4чел) и ВСЕ!!!! Тишина аж в ушах звенит - КАЙФ и не важно что клюет не так как в конце марта и в начале апреля -уходит на второй план! И был в марте -машин как на Красном проспекте Чуть меньше снегоходов, ставят сети(нахера, -не деревенские, а приезжие!) в зимовьях срач!!!
ТРИ года максимум такими то темпами и звиздец!!!! Обидно...........
Evgenii
4 июля 2008, 12:11
Такие озера нужно объявлять заповедными!!!
9 июля 2008, 03:18
Вот Alex и правильно сделал что придавил комент. Человек( с большой буквы) хотяб одну действенную меру сделал во благо нашего поколенея, вместо того чтоб муку молоть (простите за вырожение).Alex 5+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!! И давайте мужики эту тему здесь закроем, может и внуки тогда наши продолжат.
9 июля 2008, 03:53
lДля molotok. Какая нафуй экология дружок! Что касаемо тех мест -экологическая катострофа содержится в тех "осыбях" которые туда прибывают и убывают. Некоторые из которых, заметь и со спиннингом(я лично видел) -увозят с собой тонну-другую, зачастую по дороге до места сбыта не довозят(летом конечно,т.к.рефы пока на моторашки ставить не научились, ну дело времени)-тухнет. И "рыболовам" этим, насрать на твою экологию! А почему? Халява, жадность легкой наживы, а главное безнаказанность. А нужно-то всего 1-3 поста в сезон на кромках поставить(забросится можно ну в 2-Х ,3-х местах max) и пиндец - нет халявы , а есть дружок экология! И внуки твои- правнукам, о Тенисе еще долго небылицы рассказывать будут!...........Экология..... !