Начало июля. Река Нюролька

"Археолог" из Томска
5 августа 2008, 15:07

Начало июля. Река Нюролька, приток Васюгана. Случилась спонтанная рыбалка (оказия). Подготовка по оснастке нулевая. Неопознанный телескопический спиннинг. Две блесны-вертушкми, мелкая и средняя(полуржавая).Правда на катушке плетёнка. От ближайшего нас.пункта(вертолётом можно долететь) 40 км вверх на моторе. Колорит неописуемый. Хотелось плакать от отсутствия разного количества приманок и временного дефицита(5 часов игрового времени). Клёв был.У меня результаты слабенькие - три щуки(1-1,5 кг) и 10 окуней(400-600 гр), а вот сопровождающий был результативнее(хотя у него было три блесны и один воблер- тоже небогато). С десяток щук (max- 5 кг.) и с десяток таких же окушков как у меня. Моя рыбалка закончилась логично - утрачены были блёсны в борьбе с рыбкой - и всё. Но разгуляться там есть где, а уж приманки тестировать..уух. Если в сентябре получится(рассказывают \"страшные вещи\" об осенней рыбалке в тех местах) побывать там, конечно бандерольку со всякими приблудами с собой возьму. Желаю удачи.

Paul_T
5 августа 2008, 16:30
Местные на Васюгане широко практиковали (и сам так делал) блеснение с помощью обычной маховой удочки. Вырубаешь сук, привязываешь леску, к леске - вертушку. Крупную. И идешь вдоль берега. Потерь кстати намного меньше - откусывает если поймает на приводнении. Зацепов ес-но тоже так минимум :)
А места там классные. На Нюролке правда не был - выше Староюгино по Васюгану поднимался может раз или два и совсем в детстве, и не сильно-то и выше.