Каракан, между Завьялово и Ересной

USV
25 августа 2008, 20:14

Каракан, между Завьялово и Ересной, напротив Красного Яра. В пятницу приехали уже поздновато, поэтому успели только разбить лагерь. Соседи метров в ста от нашего лагеря пытались на ПВХ-шке рыбалить на спини с колебалкемии, но, как потом выяснилось, неудачно. В субботу с семи двумя резиновыми лодками пошли на воду, ветерок не слабый, волна, метров через сто от берега опустил эхолот, изредка в полводы проскакивала небольшая рыбешка и все, перемена мест показывала везде дно как стол и полное отсутсвие рыбы. Часов в 11 на воду вышли соседи, сказали, что вчера эх показывал мелочь на глубине 3-3,5 м. Пошли к берегу, действительно на этой глубине и стояла мелочь, отошли чуть мористее на 6 м и давай бросать в сторону берега. Через 10 минут во второй лодке выдернули судачишку гр на 300, надежда окрепла, но напрасно. После обеда снова на воду, но теперь и на этой глубине тишина. Волна частенько плескает в лодку, поэтому в начале восьмого вечера пошли на берег. Утро также ничего не дало.

tvn
26 августа 2008, 13:10
эхолот редко когда покажет хичника у дна...
попробуй ловить не на колебло, а джигом (свинц. головка-грузик + поролонка или силиконовая приманка - виброхвост или твистер)
как на джиг ловить - почитай книги Константина Кузьмина или на www.vlasenko.ru = доступно и популярно написано ;-)
на нашем вдхрще - выгребайся, находи свал в глубину (допустим с 3м на 9м), якорись от нижней кромки в 10-15м и на глубине!!! и начинай методично облавливать :
сначала забросы поперек свала и несколько выше по течению, а потом (при отсутствии поклевок) забросы смещай ниже по течению...
главный принцип - вести приманку с мели на глубину! и желательно заброс делать вверх по течению,а вести вниз по течению на снос! = хищник стоит, как правило, мордой вверх по течению и охотнее хватает жертву, когда она наплывает на него... часто хищнику неохота догонять приманку, убегающую вверх по течению... но когда жор, то без разницы... ;-)
если в этом месте нет поклевок, то перемещайся вдоль свала и пробуй снова... если нет ничего, то уходи мористее и находи другие свалы, бровки, пупки и... удача тебе улыбнется! ;-)
удачи! :-)
USV
29 августа 2008, 17:49
Мы на джиг в основном-то и пробовали, хотя я и воблеры запускал - не помогло. Обычно при волнении клев получше, а тут пусто.