24.08.08 рыбачил на спининг с лодки

valera63
0 Ордынское
25 августа 2008, 21:07

24.08.08 рыбачил на спининг с лодки, в районе Спирино. Было два трофея , щуки на 2,5 и 3, кг. И 10кг. судака. Мелковат правда, крупного почти нет. Мимо проходили две бригады тральщиков. Наверно они крупняка собрали.

biznesmens
26 августа 2008, 02:06
Был в этом году уже шесть раз там, ситуация не меняется все лето , мелкий судак по 500 гр, и по 1 щучке за рыбалку, место видать умерло и тралы друг за другом идут, сейчас похолодало , а так и встать толком не было места все заняты отдыхающими и засранно аж жуть , такого прошлые года не было, жаль.
Алексей62
26 августа 2008, 16:04
Тож был пару раз там. Результат такой же. Сильно изменился рельеф дна. Все старые точки не работают. Если у кого что в навигатор забито- можно смело удалять.
Жаль, но возможно Спирино станет памятником рыбалке...
Кстатии, мож это как раз могильники первооткрывателей места и разрыли?
Через пару веков разроют и наши приметы- горы мусора от горе-туристов. Интересно, что сами они как будто и не замечают дерьмо вокруг себя, заново приезжают, сидят среди куч и складывают новые. Моральные уроды?
онже2
26 августа 2008, 20:03
патологическая близорукость: вокруг дерьма не видит, бутылку выпустил из рук - потерял
VIN
26 августа 2008, 21:26
это ещё что, был там 21.08., свернул на 29 к морю, народу нету - ну думаю все рыба моя.

Машин нет и лодок нет, а по бережку дымок стелется как от стойбища, решил подъёхать а вдруг рыбаки обстановку узнать. Подъехал, а там, на месте пустой стоянки свалка горит, и нет, не КОГО, а вокруг елки-палки... Вот бы памятник был!!! Вообще мы ту свалку минут пятнадцать с сыном тушили, пока воды натаскали, пока все пролили, а там берег крутой - упрели... Дух перевели, начали качаться, накачались, поехали, ребенок пару раз попер кинул у камыша - сеть китайка на 40, стал попер вырезать и тут РЫБАКИ в количестве трех Уродов появились, как говориться "не ложились ещё"... И давай меня рыбалки учить, и как мне бросать и куда мне идти и что они мне сделают, если я не пойду... а я что один с пацаном 11 лет, ну поговорил с ними как смог, что б перед сыном лицом в грязь не упасть...
а на заветных ямках только малыши гр. по 200-300 вот и вся рыбалка в Спирино.

P.S. рискну остаться не понятым, но я за то чтобы у таких мест как Спирино появился нормальный, вменяемый Хозяин (если такой возможен в принципе). Я готов платить деньги за нормальные условия рыбалки без пожаров, мусора, тралов и уродов с сетями.
BigAndrey
26 августа 2008, 23:27
Согласен, по весне было очень мало воды, по канавам и форватеру была очень сильная течка, местами сильно перемыло. Рыба из за низкого уровня не смогла отнереститься в привычных местах на отмели. Малька у берега очень мало, наверное поэтому и хищника нет. Плюс ко всему один за одним ходят тралы, которые соскребают со дна всю кормовую базу. Будем ждать похолодания и конца навигацим, и попробуем ещё раз.
Еvgеn_nsk
28 августа 2008, 05:28
На счет говна согласен,но есть рыбалка в Спирино!27.08 73 хвоста. 2 судака по 2кг, 3 по 1,5 ,десяток по кило, остальные 300-600 гр.