В это воскресенье с отцом

26 августа 2008, 15:05

В это воскресенье с отцом, после того как привели гараж в порядок и более-менее собрались на предстоящую охоту, решили помочить твистера в водохранилище. Помня, что рядом со Шлюзом (в радиусе ~5 км, если быть точнее) в последнее время как-то не очень, решили рвануть в сторону Боровых на любимом катере с гордой надписью "Fisher" на борту. "Пролетая" примерно мимо Морского у нас завизжала сигналка мотора, говорящая о неисправностях. Думаем сейчас разберемся: почистили/поменяли фильтры, долили масла, переключились на другой бак - фиг, все-равно пищит. Ну да ладно, зато дальше не пойдем :о)

Посидели, покурили и решили малым ходом идти обратно на базу. Тут по пути эхолот очень удачно показал свал. Выкинули якорь, расчехлили спины и давай бросать по кругу. Где-то после 5-7 заброса обнаружился окунь, ура! Тягали с 30-40 минут без холостых проводок, окунишки 400-800гр. Пойдет.

Потом пошел судак и на наши подергивания приехали те, которых отец называет "бурильщики". Ну в общем понятно какие: видят, что клюет, так они хоть к самому борту прижмутся с ненавязчивым видом. Встали от нас с одной стороны - не берет, обошли с другой - не берет, начали в отвес - не берет. В общем непруха у них была :о)

Суммарно удили часа 3, наловили с хороший тазик. Думаю, что отличное хе получится.

Собрались домой, а тут и мотор вдруг ожил и до самой базы ни разу не взвизгнул.

kha
26 августа 2008, 18:24
Мотор визжит от перегрева. Слишком много оборотов давали. Ждать пока остынет надо достаточно долго. Так что вам просто повезло, что перегрели в удачном месте.
онже2
26 августа 2008, 20:00
это рыба визжала
newlex
26 августа 2008, 21:00
может это эхолот вам визжал ;)
Щукарь
27 августа 2008, 12:42
Это у вас в эхолоте касперский установлен вируса поймал :-))
27 августа 2008, 20:04
:о)))))))

мотор нормально охлаждался - вода нормальной струей шла. оборотов даем стандартно и в жару, и в холод - тысяч около 4.
27 августа 2008, 20:05
свечи скорее всего - ссобой их небыло, как и ключа :о(
Поручик
28 августа 2008, 15:32
Да, совсем обленились обладатели импортной техники, в море без свечей выходят...:) Попробуй на Вихре такое проделать! До сих пор вожу чемоданчик со всякой фигней, хотя фторой год с 30Й Ямой катаюсь.