C 22 по 24 августа озеро Тенис Северного района

barabinec
5 Барабинск
3 сентября 2008, 13:51

C 22 по 24 августа озеро Тенис Северного района.120 км до с.Северное, 47 км на а/м "Урал"до с.Алёшинка, далее 2 часа на ГТТ по болоту до озера.Дорожные неприятности померкли при виде красоты этого удивительного водоёма.Рыбалка, для первого раза заезда на водоём, была средней, при восточном ветре.Местные аборигены утверждали что как в данный момент ловится рыба, по их понятиям - рыба не клюёт.Окунь 200-300гр,щурята до 1кг, были отдельные экземпляры окуня примерно 2,5 кг, щуки 2-3 кг. В первый день выловили примерно 15-20 кг.,во второй - около 30кг, короче за 3 дня мешок под завязку свежевыловленной и половину фляги засолили на месте.Обследовали только оз.Тенис, 1-й Мингал и 2-й Мингал, осталось ещё масса необследованных мест.Это дает повод мечтать о неоднократном посещении этого удивителного места нашей области. Некоторые фотографии попробую разместить.

Chnur
4 сентября 2008, 13:18
Ты как туда добирался, кто то организовывал или можно на обум ехать, и на там найти людей которые довезут до места?
barabinec
5 Барабинск
4 сентября 2008, 18:53
Открой фотогалерею, там я описал возможность доставки к объекту.
Митрофан
5 сентября 2008, 15:44
Зря ты так, дорогой товариСЧ , во все услышание трубиш что и как!!!! Раскатают озеро за два годика а ЖАЛЬ!!!