Были на пруду в селе Бобровка Сузунского района

бывший_рыбник
7 сентября 2008, 21:20

Были на пруду в селе Бобровка Сузунского района, второй раз в руки взял спиннинг причем чужой (себе ещё не выбрал) Поймал щуку на 3.800 одну травяночку и пару окуньков. Первый раз был на этом пруду товарищи убеждали что весной и в начале лета ловили по десятку щук от 1 до 5 кг. Кроме воблера ни на что не возможно рыбачить всё заросло травой на лодке кое как продираешься через заросли кувшинок ищишь окошко 5 на 5 метров и кидаешь. Ночью прошёлся вдоль берега с фанарём щуки стоит море... фотку в галерею щас закину.

7 сентября 2008, 23:26
Ganses: если щуки много в траве не стоит ли попробовать поверхностные приманки, они всетаки в таких условиях выстреливают лучше воблеров.
Валерий..
7 сентября 2008, 23:48
Бесполезно,там не трава,а кувшинки,листья по поверхности воды,даже в начале лета уже сложность рыбачить.Туда ездием уже несколько лет подряд,клев неделю,не больше,в остальное время чисто на уху и на берегу рыбу покоптить.Хороший отдых,достаточно чисто,порядочные рыбаки туда катаются.
бывший_рыбник
7 сентября 2008, 23:57
Там и кувшинки и трава как мелкая ёлочка, почти до верха доходит, воды над сплошным ковром травы 20-30см, чють побыстрей поведёшь воблер в траву зарывается, через недельку поеду ещё надеюсь трава немного осядет.
Twin
8 сентября 2008, 00:17
Попробуй на попер
водянной
8 сентября 2008, 01:57
Вячеслав, для начинающего 3.800 это круто, поздравляю. :)) Дальнейших успехов. На след. выхи хочу на Алтай, но если сорвется может возьмешь на хвоста?..
8 сентября 2008, 02:02
Валерий я знаю это озеро и положение дел с травой мне тоже известно. Сам там правда был там последний раз года два назад в июле и честно говоря рыбалкой остался не даволен. Хотя видно было что рыба есть, поэтому себе в актив записал как интересное место для ловли в мае-июне. А так согласен с twinом надо пробовать попер, чуть больше на себя собирает ёлочки рапрловский пропбейт(за счет более мощных крючков) зато более прост в анимации и даёт не плохой результат, а по кувшинке не плохо срабатывает лягуха с турбиной на морде(давольно шумная приманка, тройник правда можно и заменить на более мощный) Ganses если собираешся через недельку, можно попробовать списатся через мыло, может получится съездить вместе (хотя даю сто процентов что с травой положение не поменяется)
Alex_Hunter
8 сентября 2008, 12:43
А если спинербейт?
8 сентября 2008, 12:55
а спинер хорошо идет только по камышу и корягам, а вот ёлочку на себя соберёт всю
Валерий..
8 сентября 2008, 13:29
Елки то там точно много,якорь когда поднимаешь полмешка цепляется:))Там раньше тракторами траву собирали,туалеты на берегу стояли.Там ещё линь есть,но зараза не клюет и почему то нет карася.
Yevgeny
8 сентября 2008, 13:41
В эти выходные попробовал эту шумную лягушку с турбинкой... Да, действительно по кувшинке она идет не плохо, только похоже то-ли мне попался такой экземпляр - через некоторое время после начала проводки лягушка прижимается к турбинке и начинает крутиться сама..... Так на нее ничего и не взял....