Воскресенье, 28.09. Казыки

Sadovnikov
30 сентября 2008, 02:23

Воскресенье, 28.09. Казыки. Одно из озер.

Пересел с родной цефиры к другу в качестве пассажира на RAV-4. И не пожалел об этом... Добрались до озера в начале девятого утра. И там понял, что мир тесен - встретил друга своего друга, который приехал туда же погонять щуку. Нашли место, разложились, закинули удочки и стали ждать поклевки. Часикам к 11 поняли, что уж очень ее (поклевки) заждались. Пожали плечами и начали собираться.

Посовещавшись, приняли решение изобразить из себя лягушку-путешественницу-разведчика и ломанулись искать новые места на реке Хня. В смысле, Уень. В итоге нашли весьма красивое с нашей точки зрение местечко и расположились на нем. Но, почему-то рыба постигала азы красоты где-то в дугом месте, нежели мы и клевать категорически отказывалась. И только где-то минут за 10-15 до окончания рыбалки произошла первая поклевка за день. А дальше все эти 10-15 минут продолжалось действо по всем известному правилу рыбака: "Мелких рыб мы отпускаем, крупных - складываем в спичечный коробок". Ловились и отпускались обратно в реку мальки окуня, которых можно фотографировать только на фоне крышки от бутылки с карачинской:

P.S. В общем, день все равно прошел не зря - присмотрели два места, куда стоит вернуться как минимум еще раз, но летом. Да и воздухом подышали. А рыба? А что - рыбу можно и в магазине купить.

xob
30 сентября 2008, 15:11
Объективно, на Колыванских речках-озерах мне никогда особо не везло, то рыба мелкая, то слепни крупные, то в болотину въеду... Но после последнего посещения Уени и старицы Чауса они же Казыки и т.п. и т.д., подумалось что пора переходить на другие снасти... Особо к спину не расположен, люблю сибаритство на рыбалке (легкий поплавок или матч, иногда донка с фидером) всегда с удобствами, с кофейком и ловким стулом... А тут почувствовал вкус к классике, не поймал ничего, но шевельнулось что-то внутри. Одним словом с весны, по тем же местам, но в другой комплектации! И непременно с Sadovnikov!!! ...RAV подшаманю.
Vist
30 сентября 2008, 17:13
Там рыбы нет. Все выбили электрики. Эти нехорошие парни торгуют рыбой на колыванском колхозном рынке.
xob
1 октября 2008, 18:05
Привязать им электрод к причинному месту и пока не задымится... или анальный плавник не покажется!
бывший_рыбник
1 октября 2008, 21:47
Вообщето на сколько я знаю Казыки это охотничий заказник, рыбалка там платная, в прошлов годы мы отдавали по 200р с человека. Хорошо клевал крупный карась, говарят и щука там есть...
roks
1 октября 2008, 22:33
Помоему Кызыки, на сколько я помню. И там есть табличка, откуда начинается участок платной рыбалки, а от нее до колыванского моста можно ловить спокойно. Был я там и не однажды, кроме карася на удочку и подъязок на спининг ничего не ловил.
2 Vist: полностью с тобой согласен, электриков там тьма.(поубивал бы) Поэтому я там уже давно не ходок.
Sadovnikov
2 октября 2008, 02:17
Пока ехали, не видели ни одной таблички о том, что участок платный. А вот надписей о том, что это охотничьи угодья и нефиг тут на машинах ездить - дофига.
P.S. Хреновая весть про электриков... :( Уж больно место понравилось...
PKA
2 октября 2008, 02:23
В последнее время часто общаюсь с местными, когда езжу по водоемам. И все чаще люди говорят про электриков, как про основную причину безрыбья. Сложилось ощущение, что сети постепенно уходят на второе место.