04.10 пруд в р-не Уч

prank
5 октября 2008, 02:20

04.10 пруд в р-не Уч.Балта, с 10:30 до заката. Вдвоем с коллегой. Он на карасика, я в попытках вымучить счучку на спин. Он - штук 8-10, причем бОльшая часть опосля обеда по линии спешной прикормки. На спин - 0. Видел пару выходов чучки днем на поверхность за верховкой али карасиком. За минут 30 до заката - некоторая 15-минутная активность травянки по границам остатков травяных островков. За день шмалял все, что успел : джиг (паралон, резина вибро и твисты с кэтчером и без), рабочее колебло (в т.ч. и с шумками под вечер), паровоз (трейлер), воблеры разноразмерные и разночастотные чистые вертухи только не бросал. С проводками тож игрался. Видать в местах не разбираюсь. Эхолотом больше 4,2 м глубин (старое русло) не нашел. Т воды 8,7 градуса - на активность шурагайки рассчитывать не приходится. Видать щучий сезон как-то быстро закончился :(

ПС. Парочка других т.н. рыболовов - сетевиков, похожих на завсегдатаев данного места ругались об электриках - вроде карасик с кровяными пятнышками признак их деятельности. Пятнышки действительно присутствуют, но ИМХО, может это и паразит какой (не пинайте, вопрос не изучал).