В прошедшие выхи - Чаны

Pelt
6 октября 2008, 15:22

В прошедшие выхи - Чаны. Малиниха,п-ов Колояр - это капец какой-то! На семерых за два дня НИ ОДНОЙ!!! поклевки! (перловка,кукуруза,червь опарыш,резина,блесны и т.д и т.п, короче, на все что было) При всем при этом, всюду киломметры сетей и все в рыбе. .Рыбак с удочкой вызывает, по-крайней, мере усмешку.Местные аборигены вообще,как на детей смотрят.Рыбаков практически нет,всюду одни "убийцы" по три штуки на утку

P/S А прикольно над головой дробь свистит.

Данилыч
7 октября 2008, 18:43
Бывает и такое ,там приспосабливаться надо .Очень сильно прикормка помогает,рыб начинает внимание обращать через сутки .Два последних выезда нормально ловили на третий день.
Ustas
0 Омск
8 октября 2008, 02:36
Не в прикормке нынче дело. Вода остыла и белая рыба забила на жратву. На Чанах в октябре только сетевикам раздолье- рыба выходит из камыша, собирается в стаи и идёт к местам зимовки.
А на удочки там до середины сентября максимум можно что-то поймать.
1r
1r
9 октября 2008, 12:34
За Дубасами на Чулыме 01 октября тоже АП, редко карась небольшой брал. На мосту у местных с подъемниками болт, скзали, что приехали с Широкой с моста, там болт тоже.
Данилыч
9 октября 2008, 15:21
Юстас
Не согласен вода еще не сильно остыла гр8-11 .Сазан еще во всю кормится отьедается на зиму.(на море при правильной прикормки он вовсю клюет и даже на 12кг.особенно в Спирино) Этим летом на озере нераз были проблемы что рыб не активен и много было пустых поездок (см. вести раньше)Всеже сильное влияние погоды ,давления ,и т.д.Также много зависит от места .
Ustas
0 Омск
14 октября 2008, 12:20
А сазан и перестаёт кормится при t воды 8-10 г. В Чанах,я думаю, t уже ниже,а в Обском вдхр всяко больже-там глубины хорошие. Раньше мы,закончив рыбалку на Чанах,с началом осени перебиралась на Яркуль- рыба аж тёплая,когда её с глубины достанешь. Ловилась до середины октября.