Устье Чауса, протока Оби. Спиннинг. Суббота.

Gad-in-Spinn
29 октября 2011, 18:51

долго я решался на поездку, все таки решился. рыбачил с 10 до 14 .Поймал 5 щучек небольших. клевало хорошо, я бы сказал что клев активный ,проблема в том что рыбы немного... а по сути мест для этой рыбы. жаль лодки не было, там на противоположенном берегу протоки местечко такое многообещающее.... на самом устье чауса рыба видимо умерла вообще, да это и не странно, там сети буквально через 50-100м стоят((( ловил на протоке. прошел ее от устья Чауса и до выхода протоки короче до дачь, мест рыбных не так уж много, но где рыба есть клевала хорошо. ловил только на воблер ,джиг не дал ничего вообще.блёсна даже не пытался пробовать. к моему удивлению рыбаков я там все же повстречал))) у них ноль. один рыбачил стоя на одном месте . а еще одни рыбачили на колебалки.

В общем я доволен. в НСО я больше пока не ловил))) но я тут рыбачу не так давно ! погода супер)) ,на реке красота. хотел до Уени дойти да видимо в этом году уже не судьба((( замерзает все на глазах. Эх... скорей бы весна !!!