Всем привет. 17-19 октября

Х111
20 октября 2008, 18:21

Всем привет.

17-19 октября, р.Чулым, Асинский р-н Томской области.

Выезжал НЕ на рыбалку, а "для познакомиться". Хотя если честно - снасти взял все, что вошли в машину (в т.ч. лодка) и очень надеялся на результат.

17-го до обеда с берега шла щучка до 1,5 кг., затем как обрезало.

Выезды на острова состоялись 18 и 19. Были пройдены оочень перспективные места (свалы, ямы, пески, коряжники, кусты в воде под крутоярами и т.д.), но результат оказался нулевым - видимо из-за смены погоды. 18-го, после 3 часов путешествий по бескрайним берегам, выходя на точку подбора, угодил таки в воду (по шею) - следует быть аккуратнее (при переходе ч/з прибрежный кустарник после прогрева:))

Местные - "суровые сибирские мужчины с дорогой английской бензопилой" завели тоню и тупо взяли мешок, включая нельму и небольшого тайменя - рыба есть, стоит под песками, но клевать не собирается.

Некоторый дискомфорт испытал от следов косолапых, которые, по рассказам местных, в количестве 4 взрослых особей на неделе за 6 минут переплыли крупную протоку и ушли на остров, где мы рыбалили на спининг. Также довелось поохотиться на рябчика, но это другая история.

В начале прошлой недели местные спинингисты - "более суровые сибирские мужчины..." взяли щуку на 14 кг. Данные рыбаки приходили и при нас - снасти у них кончено-!!! : Палка (не путать со спинингом) больше похожа на черенок от лопаты, катушку не разглядел, т.к. всё внимание было приковано к насадке - это 30 см.! паралонка с грузом на носу, перед которой на расстоянии около 40 см. по ните привязана небольшая яркая рыбка и всё это в крючках. Такая насадка видимо провоцирует мамку тем, что изображает охоту на её территории.

В общем, поездка один фиг удалась, вот только от ружья отходить не следует.

С.В.Р.
235 Белово
20 октября 2008, 22:53
тоже каждый год рыбачу в Томской обл. но на Оби, почти месяц проводим в тех местах, по многолетним наблюдениям октябрь в тех местах - дохлый в смысле спининга, больше не поедем так поздно- рыба не берет да еще эти осенние шторма.... ( двое суток пережидали ветер что-бы вернуться за40км. к машинам). медведи это проблема тех мест, раньше только случайно следы видали а этот год они повсюду, их даже больше чем следов рыбаков.... мы в палатке зимней на острове жили и на этом-же острове судя по ежедневно обновляющимся следам жил как минимум один медведь. особенно напрягало ночью - что для него палатка.... спал только с заряженным карабином.