Народ!!! думаю на следующей неделе встанет лёд

1 ноября 2008, 19:30

Народ!!!

думаю на следующей неделе встанет лёд...

собираюсь на канал...

дык вот имеется вопросик. Кто нибуди слышал будут ли там лицензии?

1 ноября 2008, 21:22
Не торопи события. До льда ещё недели 2-3. Там ещё наверно и заберегов нет. А вот на тему лицензий - хрен их знает. В последних 3х годах не было вроде... Либо я браконьерством занимался.:) а я бы ввел. Слишком много отдыхающих.
Ихтиандр
1 ноября 2008, 21:32
2 Апостол : Типун тебе на язык ! Тут льда ждёшь как манны небесной , а ты 2-3 недели !А на счёт лицензии - плати мне ! Тебе всё равно Я или " Левый Берег " , А мне приятно !
1 ноября 2008, 22:27
Ихтиандр, сам прогноз посмотри. Тем более, я ещё лето не закрыл.:) Хотя сам зимы жду уже, как чуда.
pikekas81
1 ноября 2008, 22:28
Последнии две зимы бесплатно было.А лед встанет я думаю не раньше чем через 3 недели
Бывалый
2 ноября 2008, 00:28
Ну насколь мне опыт подсказывает (да учитывая мировой кризис.... который и Россию не обошёл) ;)))), то лёд ещё не встанет с месяц, хотя заливы и протоки мож и через пару недель встать попытаются... Ведь ноябрь всёж на дворе..... но опять же,
там ледок будет по 4-5см.. а народу то на него уйма! Страааашноваааатооо......!!!! Мож лучше посль перволёдка, зато сухим и живым? Пусть бурить посложнее, зато добытчик домой вернётся! :))
Бывший
2 ноября 2008, 00:31
Нееее! Точно! Регистрироваться надо мне! А то и в "Нике" ошибся.... "Бывший" я! Простите! Поспешил с отправкой просто! :(((
бывший_рыбник
2 ноября 2008, 01:33
Канал далеко не первое место где встаёт лёд, прошлый год я вышел на лёд 10 ноября, утром приехал на канал там тока забереги, поехали на Бердь в устье Шадрихи, там лёд уже 5-6см.
2 ноября 2008, 02:45
Канал во многом зависит от ГЭС, как там воду спускают. Если уровень воды меняется за день на полметра, то какой нахрен ледостав. Кстати, клев от перепадов уровня тоже меняется. Как правило, во время сброса клев в устье усиливается.
2 ноября 2008, 17:29
судя по прогнозам погоды на след выхи на канале всё же будет перволёдье, думаю и народу будет не мало...
а вообще уже прям терпежа нету, как на лёд хочу!!!
kop
2 ноября 2008, 18:48
Мужики! По каналу ЛЕВЫЙ БЕРЕГ в форуме отписался:

Здравствуйте уважаемые! В свою очередь сообщаем что на рыбопромысловых участках рыбалки не будет до тех пор пока не будет следующих условий: установлено, что толщина льда должна быть: для одиноких пешеходов - не менее 5 см, для группы людей - не менее 7 см ( каждый пешеход должен идти на расстоянии 5-6 метров друг от друга), для гужевого транспорта - не менее 15 см, для автотранспорта - 20-25 см, для массового катания - не менее 25 см.С уважением Андрей.
PS подходной канал шлюза также относится к рыбопромысловому участку и лов рыбы на нём без разрешения запрещён! В прошлом году только предупреждали в этом будут наказывать!

Валерий..
3 ноября 2008, 00:54
Я тут свои фотографии посмотрел с прошлого года,так первый раз на лед шлюза выходил 11 ноября,и лед был серьезный и снега достаточно,так что пора уже готовиться,в Европе зима,в Москве заморозки передали,значит ждем и мы мороз,тем более что за городом лед встанет раньше.
остяк
5 ноября 2008, 13:08
не знаю как на канале, а на коене 24.10. 08. хсдил по льду. Толщина от 10 см до2см.
Влад
7 ноября 2008, 18:31
О лове рыбы на подходном канале Новосибирской ГЭС

Информация о рыбалке на подходном канале и заливе ЗЖБИ была размещена в разделе «Статьи» еще весной этого года. Теперь более подробно: нижний подходной канал Новосибирской ГЭС является искусственным гидротехническим сооружением – частью Новосибирского гидроузла и не является частью непосредственно реки Оби.. В связи с этим он не вошел в Перечень рыбопромысловых участков Новосибирской области, утвержденный департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области в декабре 2006 г. Не входит он и в запретную для рыболовства зону р. Оби, определенную Правилами рыболовства в Обском бассейне.
Что касается рыбопромыслового участка, предоставленного Верхнеобьрыбводом в пользование ООО «Правый берег» на р. Оби еще до утверждения этого Перечня, то в современных границах рыбопромыслового участка на р. Оби находится только часть его, включающая кроме отрезка самой реки, лишь залив ЗЖБИ. Таким образом, исходя из содержания ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов», предусматривающего осуществление организации любительского и спортивного рыболовства именно на рыбопромысловых участках, какое либо взимание платы за лов рыбы на подходном канале, не являющемся рыбопромысловым участком, будет являться незаконной. Кстати, до сих пор никто не может определить, что за смысл кроется под выражением «организация любительского и спортивного рыболовства». С оказанием каких услуг (обязательность оказания услуг рыболовам предусмотрена законом о рыболовстве), кроме продажи в целях получения прибыли бумажек на право вылова федерального ресурса, может быть связана деятельность «организаторов»? Вряд ли рыболовам, пришедшим половить несколько часов рыбу, нужны мангалы, лежаки, костровища и т.д., не имеющие ничего общего с процессом рыбной ловли и ее организацией. Поэтому рыболовам не надо пассивно поддаваться всяким продавцам бумажек, как бы они не назывались, исходя из принципа «как бы чего не вышло». Подходной канал является водным объектом общего пользования, на котором, согласно закону о рыболовстве, лов рыбы может осуществляться гражданами бесплатно. А действия сотрудников органов рыбоохраны, которые, кстати, являются государственными гражданским служащими, а не работниками «Правого берега», в случае, если они будут составлять протоколы за лов рыбы на канале без разрешения, можно всегда обжаловать. Удачи всем, и изучайте законодательство.

Влад.
Влад
7 ноября 2008, 18:31
О лове рыбы на подходном канале Новосибирской ГЭС

Влад.
7 ноября 2008, 22:08
спасибо за подсказку, но боюсь она двухлетней давности и не актуальна...
kkv
8 ноября 2008, 04:46
Бесполено обжаловать штраф.....
9 ноября 2008, 03:09
и я про то же...
нету управы на наших рыбников!!!
чё хотят то и делают
ярослав
12 ноября 2008, 23:30
завтра собираюсь на рыбалку по перволёдью. Подскажите куда ехать?