Кинда

zael
zael
423 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:05

Были с товарищами на Кинде, ели объехали засаду, кокойто гондурас вморозил в колею гвозди на 150, итог 5 или 6 машин по 2-3 колеса, нас чудом пронесло, прежде чем ехать обратно, прогулялись пешком, выдолбили 4 гвоздя, будте осторожны в тех местах

Комментариев47
serg28
serg28
1721 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:07
какой улов?
Nem
Nem
0 Бердск
19 ноября 2011, 21:09
охиреть.......мля слов нет........распял еслиб поймал!
zael
zael
423 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:11
там ничего не поймали, в Таловке ротана маленько подушили
mamont
mamont
245 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:16
Ждут когда деревню чилино спалят.(вместо головы жопа)Местную сеть вытащили и поарвали.Их бы самих заставить 3 колеса чинить шиномантажку искать.
СынРыбака
СынРыбака
0 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:18
Скоро на тракторах гусеничных туды ездить начнут.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:21
Да Дима нас пронесло чудом ,а вот мужикам которых я ходил предупреждать ,что у них колеса проколоты не позавидуешь ,ближайшая шиномонтажка в Колывани . А все потому ,что кто то из Новосибирских спиндили 10 сетей у местных это первое ,второе ,засрали реку бутылками ,пакетами и прочим мусором . В общем срут ,воруют ,а местные мстят . Мы лезем со своим уставом в чужой огород и получаем по заслугам . Ели кто поедит в те края то берите с собой побольше запасок .
mamont
mamont
245 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:23
А если ктонибудь попадется мстительней? Тогда что? Скорее сняли и порвали.
serg28
serg28
1721 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:27
там в этом году ловить нечего!рыбка не зашла!
Nem
Nem
0 Бердск
19 ноября 2011, 21:29
особенно второе ты еще это подчеркни!!!сами то они не серють и с девками не сидят.и ваксу по старше кто не пьет.....что за херь.заступник.....пронесло тебя житко просто!сети жалко так и напеши)))
Nem
Nem
0 Бердск
19 ноября 2011, 21:35
да и в ноябре мило на берегу пикник провести!
alexglad1991
alexglad1991
3661 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:43
опасно.!
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
19 ноября 2011, 21:55
Nem Ты за метлой следи ,мож тебя на словесный понос понесло .Переедь в деревню и поживи без зарплаты и не только сети будешь ставить .
Gennadii.
Gennadii.
6641
19 ноября 2011, 21:56
Засирать берег- отвратительно. Местные сети снимать- тоже нежелательно, они живут этим. Это не море и не Обь... Там другое дело. Себя на их месте представьте. Но гвозди- за это руки надо обламывать. Ночью кто попадёт- может и дуба дать.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
19 ноября 2011, 22:05
Gennadii. полностью с тобой согласен ,у меня много знакомых в округе ,так даже скот держать не дают . Корма стоят просто жуть и покосов не дают ,а покупать сено то мясо такое не надо .Вот и помышляют кто как . но гвозди это не правильно ,там и местные машины попали .
BORZOTA
BORZOTA
4899
19 ноября 2011, 22:08
А может Филатов выкупил,не?)))
Абориген
Абориген
12472
19 ноября 2011, 22:12
Пашинец, Да, Сергей ты прав на 110%...
Я в этом году по одной речке сплавлялся на Сахалине. Написал про этот сплав отчет.
Так один "умник-экологист" меня спросил: - "Почему ты сети не рвал и не снимал, которые по пути заметил?"
Я ему ответил, что хотел без проблем сплавиться, чтобы меня "случайно" не подстрелили, и это не задача рыбаков, а доблестной рыбоинспекции... Которая часто "крышует" серьезных браков и местных аборигенов...
Многие сейчас часто от безнадеги "клетчатой смерть" балуются, ИМХО, чтобы с голодухи не сдохнуть...
Война началась уже давно между браками и рыбаками...
@любитель
@любитель
1373
19 ноября 2011, 22:12
Господа рыболовы!, будте добрее,правильно пишет Gennadii, мы на прадиках,крузаках и проч. за развлечением за 200-400 км, а там реально рыба как средство пропитания.уважайте крестьян. Ведбна удочку-то много не наловишь.
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
19 ноября 2011, 22:47
А я бы еще им помог побольше гвоздиков насовать...да покрупнее...зае..ли со своими машинами,хозяева жизни бля
Gennadii.
Gennadii.
6641
19 ноября 2011, 23:02
konan9977 Когда ты попадёшь на чьи-нибудь гвоздики- вспомни свои слова и поулыбайся...
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
19 ноября 2011, 23:09
Gennadii. А я в такие места не езжу,да и местным подлянки не делаю...а как по свински себя ведут приезжие видал не раз,при чем повсеместно -сплошное зажратое быдло...
Они ее жалеют,без фейерверков обходятся)
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
19 ноября 2011, 23:11
Извините забыл букву вставить,за место ,,ее,, хотел написать ,,еще,,
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
19 ноября 2011, 23:29
Так мы эту войну и начали ,вернее обыдлевшая наша часть которая считает ,что им все дозволено и они все купили, только совесть потеряли. И эти мониторные рыбаки уже задолбали.
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
19 ноября 2011, 23:33
Согласен с тобой...да и урон приезжими не совместим с потерей их колесиков,увы(
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 09:45
читаешь отчеты -волосы дыбом!Что крестьянам не дают заниматься их прямым делом ты Пашинец не гони! Не хотят!А рыба из сетеи не на пропитание а на самогон.А после пишут на саите безграмотную блевотину.А если навтыкать гвоздей на выезде из деревни.чтобы вы не ездили в город засирать наши улицы?
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
20 ноября 2011, 10:23
bozman нормальное у тебя однобокое мнение сытого и довольного жизнью ,если у тебя в гуд то это не значит ,что у всех так :в деревне одни алкаши и тунеядцы .Вы батенька подальше от мегаполиса в деревеньку загляните . Вот тебе пример : в одной из деревень Кажевниковского района егерь год не получает зарплату ,и нвалидность не оформляют ему так как увечия он получил не на работе так ему сказали в районе ,а работы в деревне нет вообще ,вымирает она .Вот сейчас пытаюсь помочь этому челу . А они (деревенские ) народ доверчивый ,цивилизацией не испорченные . И не надо всех под одну гребенку грести . Это их земля и они на выросли и кормились с нее . Ведь тебе не нравиться когда в наших городах кавказцы начинают хозяйничать ,так и они .
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 13:21
Пашинец!Как понять их земля?Их земля-это огород. а остальная Наша-общая!Раньше в нерест детей к водоемам не пускали.а теперь местные "хозяева" загубили все водоемы.Сети не вынимают круглый год.Батурино-какое было место много лет.Сеичас яма с водой .Сети поперек через 20 метров.И так везде.Люди из Чика.Коченево едут работать в город сторожами.охранниками (не на стройку.завод).Вечером пьяная электричка.Мат не взирая на женщин и детей.Когда в деревне воровали у соседей-сейчас норма.Водоемы загубили близлежащие деревни!Барин нужен и пороть пороть.Хозяин земли на нее не срет
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 14:47
Геннадич!Это не мировоззрение-это ответ людям .которые считают.что городские загадили их(почему их)водоемы!Ответ защитникам сетевиков!Кстати тепло и вода в городе далеко не халявые.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
20 ноября 2011, 16:37
Саша, насчёт пороть это верно. Для нас славян единственное действенное средство!!! И не только славян...
mihalich_A
mihalich_A
0 Новосибирск
20 ноября 2011, 16:41
bozman, ты всех деревенских рыбаков под одну гребёнку не греби. Если ты думаешь, что там сплошь одни Алкаши,то глубоко ошибаешся. Если ты ох....но грамотный, тогда научи нас деревенское быдло как писать правильно, а не блевотину. Я родился и вырос на Чанах.За 25 лет насмотрелся всякого. Я не утверждаю,что все городские засирали берега,попадались и нормальные,адекватные люди.
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 19:19
Геннадич!Я написал только потому.что меня резануло слово "городские"-как виновники безрыбья и грязи на берегу!Все в ответе.Но местные с сетями далеко не инвалиды!В батурино ставят все от мала до велика(даже Поп)и перегорожено поперек от берега до берега.Туда мно лет на нерест рыба не заходит с Оби.Знаменитые Батуринские омута пропадают(кто-то сегодня отписался.что там не клевало.а кто клюнет?).И таких мест много Казыки Кашлам Мереть и.т.д. и все селяне !Какие крузаки?Кстати на берегу пакостят и воруют тоже местные(Спиринские.Ордынские.Сузунские)..Все жители Сузунской поймы браканьерят от мала до велика!Какие дедушки!?Сьездий посмотри
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
20 ноября 2011, 19:27
Геннадич ,да чего с ним спорить ,он далек от реалий . Я столько по охотам помотался и мотаюсь до сих пор ,от Васьюгана до Карасукских степей ,такого повидал .... ,и если местный дед ставит сеть то еще и помогу ,потому что он лишнего не возьмет и сеть не бросит ,а сети видел у них нитками чиненые ,берегу их так как на новую нет денег . А вот пьяные городские и бросают и мелкие ставят типа на уху поймать . Да в общем говорить об этом не охота . А с местными егерями уже созвонился и кое какие наметки есть ..... . Геннадич ,помочь людям в беде ,да тем более в тайге это святое по крайней мере для меня ,делал и буду так делать ,а прошел я туда 2.5 и обратно но нашел людей .Спирино ,Ордынка ,Сузун ,Батурино ,так там почти все дома скупили городские .
Gennadii.
Gennadii.
6641
20 ноября 2011, 19:49
Кстати про природу- интересная реклама рыбацких ножей( видео посмотрите). Наверху окошечко. Только кто делал рекламу , не знает, что мусор, отходы и пустые бутылки разбрасывать в разные стороны крайне нежелательно...
fas
fas
22 Новосибирск
20 ноября 2011, 20:59
bozman, хоть и невменяемый тип, но здесь рассуждает правильно. А Пашинец глупости пишет. Про то, что местые деревенские сами все "свои" места засрали и испоганили - святая правда. И сети ставят не городские на крузаках, а местное синечьё. Пропьют и снова. Зачем работать? Работать сельского забулдыгу хрен заставишь.
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 21:09
Геннадич!Про взаимоуважение-согласен!Но этого мало!Народ последние годы привык жить на халяву!Приехал -сети-рыба-затрат-0.А это порождает безнаказанность!Рыбнадзор-суд-штраф
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 21:12
Пашинец!Дедушек с рваными сетями давно нет!Не пи...ди
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 21:39
Фас!А ты не ошибаешься в оценке незнакомых людей!аккуратней нужно жить
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
20 ноября 2011, 22:39
Дааааааааааааааа почитаешь в коментах ,посмотришь в профиль автора и неохота этим людям что то объяснять ,больше ездите и смотрите на жизнь с другой стороны . Все деревенские алкаши ,тунеядцы ,воры и тд ,и только вы кролики пушистые ,трудолюбивые как муравьи . В общем Мониторно гринписовкие рыбаки .Все надоело уже про это .
bozman
bozman
393 Новосибирск
20 ноября 2011, 22:53
Геннадич!Так каков выход из этой ситуации ?Ведь китайки и их массовость наносят самый большой вред рыбным запасам!При совках даже массовые сбросы предприятий не наносили такого ущерба как сегодняшнее браконьерство!Непонятна твоя личная позиция?Не стрелять же в браков.как тут некоторые предлагают
zael
zael
423 Новосибирск
21 ноября 2011, 08:47
вот фото гвоздя http://www.fishingsib.ru/gallery/view/36345/
филатов
филатов
2457 Новосибирск
21 ноября 2011, 15:44
Геннадич, ВИДЕН! Огородить бассейн Кинды забором с платными шлагбаумами и вооружёнными охранниками. Тогда и местные перестанут гвоздями дороги портить и праздных городских поубавится.
bozman
bozman
393 Новосибирск
21 ноября 2011, 16:52
У нас если огородят -то или совсем не пустят.а если пустят то за пару тысяч!Реальнее нужно смотреть на жизнь!Все не огородишь!А колючки с охраной желающие пусть ищут в другом месте!
bozman
bozman
393 Новосибирск
21 ноября 2011, 16:58
Геннадич!А я вижу выход в обьединении порядочных рыбаков.которые смогут потребовать у комитета защиты окружающей среды исполнения своих обязанностей
Gennadii.
Gennadii.
6641
21 ноября 2011, 22:03
Синяков в городе гораздо больше ( в процентах) , чем в деревне. И не забудьте , что всё-таки деревни нас кормят.Разделять, как класс, людей-это свинство. Один на лошади- другой на внедорожнике. Один - быдло, другой-человек. Любому нормальному-стыдно читать эту полемику-до чего дошли, готовы друг-другу глотки грызть... Я уважаю деревенских и их труд (для нас- городских) . За ГОРОДОМ всё проще, спокойнее и ЧЕСТНЕЕ!. Люди- УВАЖАЙТЕ друг-друга!. Добавлю- В деревнях гораздо меньше швали, они к труду привыкают с детства.
Gennadii.
Gennadii.
6641
21 ноября 2011, 22:30
bozman, можно требования- можно- голодовку. СМЫСЛ?. Просто надо быть человеком . Исполнять себя...
mihalich_A
mihalich_A
0 Новосибирск
23 ноября 2011, 14:25
Gennadii., +5 это рассуждения настоящего мужика!!!
Gennadii.
Gennadii.
6641
24 ноября 2011, 00:33
Есть люди , которые ПРИРОДУ покоряют. Есть другие, которые уважают и поклоняются.Есть , которые единое-целое. Я стараюсь и стремлюсь, чтобы Природа на меня не была в обиде. Призываю ВСЕХ!.
mamont
mamont
245 Новосибирск
25 ноября 2011, 09:57
Знаете если какието уроды приехали и попортили их сети (за которые я не заступался)даже и с новосибирскими номерами это же не значит что надо всем без разбора колеса колоть. Так долеко дойти можно. Гвозди то тоже денег стоят так что не такие они и бедные.