Сегодня опять канал

ВикторПалыч
20 ноября 2011, 20:00

Приехал в 12 часов на маяк. Посмотрев, как ловит народ решил поехать на насоску. В 12:20 я уже нальду бурю первую лунку 15 проводок без поклевки... перебуриваюсь на 10 метров дальше вымучиваю одного окушка... потом еще... но мелкий.... хочется покрупнее. Отошел подальше от толпы метров за 150-200. Бурю лунку сразу поклевка, покрупнее будет. Следом опять поклевка и еще один окушок лежит на льду... С лунки взял 5 шт покрупнее и штук 10 обратно в стихию ) Перебуриваюсь через 3-4 метра ниже. Там выловил еще 5 шт - штук 7 обратно... Оббурил этот пятачок 10 на 10 метров, сделал лункок 8 - поймав 35-40 окушков покрупнее и около такой же цифры отправил обратно...

Заметил характерную особенность - при проводке ступенькой с остановками, если есть поклевка на остановке, то здесь будет наиболее крупный собрат окуневый... На обычную безостановочную проводку бросалась одна мелочь...

Решил отвлечься и попробовать побалансирить, был мой любимый окуневый балансик 2-3 см максимум, расцветки полосатого... Достал удочку с лесой 0.18 прошлого года. Потом об этом очень сильно пожалел... Обловил 2 лунки, перешел на третью сделал 4-5 взмахов, на 6 сильнейший удар в удилище кивок лопнул, и получился обрыв снасти... Веса рыбы на подъем не почувствовал только удар в балансир. Но было, что то очень приличное...

Обловил еще раз все лунки собрал с них по 1 по 2 окушка и засобирался домой... Порадовала картина обратно когда шел. Семья в полном похоже составе жена, муж и трое ребетишек все сидели и рыбачили. Большой Вам респрект !