На Уени ...

23 ноября 2011, 15:55

Вместе с другом решили проверить Уень на наличие рыпп. Выехали в воскресеньице с утреца-потемну, приехали на реку, перед мостом налево. Там в прошлом году на балансир ловили счучек до 1,5-2 кг. Дождались рассвета, попив предварительно чайку и отправились на поиски. Убив около 3 часов и набурив более 30 лунок, поняли - день по щукам не наш. Собрались и отправились всторону "штанов" за Почту. Немного не доезжая достали снасти и были убиты диком клевом....На 10 поклевок доставался один ОКУНИШШЭ размером со спичку, похоже и по толщине почти такой же, ему с любовью заглядывали в глаза, просили привести родителей и отпускали...Ничего не помогало, даже старших братьев и сестер не приглашал. Вскоре это надоело и пошли бурить-искать. Пробовали и на глубине ( около 2,5-3 метров) и на помельче, пока не вышли на мель. А вот там то и были и сестры и братья и мамы и папы. трофейных не видел, но граммов до 200, а для данной реки это нормально, половили.

Резюме - рыпп есть, нужно искать...Удовольствие получено, сезон открыт. Дело осталось за малым - рекорды прошлогодние побить. К сожалению фото не сделал. Фотик, как всегда забыл на тумбочке, а телефон из машины не доставал. Исправлюсь.

Всем удачи и чтобы ножики от чешуй затупилисью

cBu9i3b
23 ноября 2011, 16:21
нормальная весть.тоже хотел тужа съездить, но чет передумал))))
Г.К.В.
23 ноября 2011, 16:26
Уень в районе штанов встала?
23 ноября 2011, 16:30
gkv, Встала конечно, куда ей деваться то? Лед около 10 см. Одно удовольствие бегать искать. Вжжик и дырка-лунка есть..
Г.К.В.
23 ноября 2011, 16:56
РыбаЧЧек, ок, спасибо.
Fomich_D
23 ноября 2011, 20:07
На штанах лед две недели назад уже был 6-8см.
евгений-93
23 ноября 2011, 22:36
Хорошая весть+
Gennadii.
23 ноября 2011, 23:26
Писали, бы, все нормально- грамотно. Под детей не косили... А то читаешь, то-ли ребёнок пишет, то-ли дедок выживший из ума. Но я рад за вас , за удачу. Без обид...
GORblNbl4
24 ноября 2011, 03:56
спасибо за весть! был там с друзьями на прошлой неделе, на троих лунок 120 сделали не нашли рыбы только малька! уж думали не осталось на Уени рыбы а оказывается хреново искали!!! Еще раз спасибо!!!
24 ноября 2011, 09:12
Gennadii., Да какие могут быть обиды. Просто ежели писать например слово рыба, то получаеться много вариантов восприятия данного выражения. Это навевает мысли и про домино, где есть подобное выражение, и про детские считалочки можно повспоминать. А так ясно и понятно - рыпп - это про ту что в воде, и за которой ты бегаешь, как сумашедший, хотя в принципе - на базаре и дешевле будет и без возможных на рыбалке заморочек. Поэтому, думаю, что передавая с помощью таких вот словоизменений все прелести рыбацкого колорита, мы сильно русский язык не испоганим, а возможно и создадим, на его основе тот интернациоанльный язык, который будет понятен всем "рыбалям". Возможно я и не прав, но мнение такое есть. должна же быть изюминка у той породы, которая может среди ночи подорваться, и помчаться невесть куда - за своим призрачным рыбацким счастьем.
Всем - данного счастья побольше.
24 ноября 2011, 09:15
Шерхан, ну мы до количества в 120 не дошли, думаю, что не более 50-60 на двоих насверлили. Спасибо местным ребятам, с ближайшей деревни - они сами бродили-искали, нам подсказывали, и не жадничали, когда находили место. Просто какое то рыбацкое братство. Нашли - позвали. Пропал клев - все разбежались, опять кто нашел, тот и позвал...Экономит и время и силы.