Броня 2

pro2
2 декабря 2011, 02:26

К обеду как "олень" приехал на "броню",просверлил одну лунку с которой до вечера и поймал 8.5 кг.На балансир "Aqua classic" поймалась щука под

килограмм.Остальное окунь и немного леща.Ловил на мормышку и для разнообразия на балансир.Убедился что окуня 100-150 грамм на балансир ловить

непросто.Тыкает на каждой паузе а поймать трудно.Причем больше половины тупо багрились как на якорь,сходов было очень много.Тут ничего не поделаешь - крючки то есть и они цепляются а окунь прямо крутится рядом и стучит.Только двое самых жадных взялись,заглотив пол-балансира,часть

хватали подвесной тройник,а в основном цепляло за что попало хотя взмахи были см 15-20.Похоже лучше "каракашки" с десятью крючками для окуня

ничего не придумали (из имитаторов малька).Оставался до сумерек в расчете на выход судака.Кто то злой в завершение пиз...л по балансиру так что в руках у меня осталась только рукоятка разломившегося удильника.Пробовал разные балансиры,но как и летом больше всех рыбе нравился Аква классик под естественную раскраску -черная спинка,серебристые бока.

2 декабря 2011, 07:15
Очень интересная тема...я вот тоже убеждался, что балансир всегда проигрывает каракашке, только те,на которые клюет в магазинах не продают!
vlad
2 декабря 2011, 09:09
более того... не раз наблюдал случаи, когда окунь ловился только на каракашку. при этом не ловился ни на мормышку, ни на якорек. то ли они пузом бьют по жертве, то ли еще чего...
2 декабря 2011, 09:50
Якорек по сути та же каракашка с вертикальным падением,часто облавливает каракашку особенно когда окунь берет со дна,но рабочих якорьков впрочем как и каракашек я в открытой продаже еще не видел.
бывший_рыбник
2 декабря 2011, 10:15
А по весне все эти каракашники- смыкари, богрят там же леща смыками(((
olegov
2 декабря 2011, 10:20
Люди, а что есть "каракашка" ? (да простят меня за мое невежество)...
филатов
2 декабря 2011, 10:22
То же заинтересовала "каракашка". Скиньте фотку.
2 декабря 2011, 10:30
Фото даже не спрашивайте!Никто не скинет! Рабочие держатся в большом секрете!)...У меня нет рабочей.
biohimik
2 декабря 2011, 11:00
Ай-я-яй, Филатов! С вашей-то принципиальностью ловить на каракашку. Тогда зайдите в любой рыбололвный магазин и купите. Только тогда не надо выступать в Форуме.
zastava
2 декабря 2011, 11:03
чем больше крючков,тем уловистие.вчера опять ругался с одним смыкарём.сижу тихонько полавливаю окунька на мормышку,слышу кто то сзади подошёл и сразу клёвать перестало,поварачиваюсь,стоит смыкает,я говорю одного поймаешь, а остальных разгонишь своей железякой,поогрызался и ушёл и я сразу же опять стал ловить. если ловите на енту хрень,так ищите свою рыбу и не лезти к мормышечникам под жопу.
филатов
2 декабря 2011, 11:53
biohimik, Я просто не знаю, что такое каракашка, поэтому и попросил визуализацию. Я так понял это какой то особый якорёк?
евгений-93
2 декабря 2011, 12:32
Тот же самый якорь, только для самоуспокоения его называют каракашкой.
pro2
2 декабря 2011, 13:04
Когда то давно в юности,более 20 лет назад ездил я рыбачить на кудряшевскую протоку.Ловил на удочку с червяком а к концу лета на живцов.Окуня и мелкого
судака было просто в изобилии.И вот там я увидел как рыбачили местные мальчишки дачники.Результативность их рыбалки была намного выше чем у меня с живцами!Метод такой- жесткое удилище 2-3 метра,лески метра полтора,на конце обычная магазинная окуневая блесна с одним крючком.Рыболов заходил в воду и дергал этой удочкой.Окуни цеплялись за голову ну и за остальные части туловища.Конечно же я тоже испробовал эту снасть,и пошел дальше -впаял
вместо одного крючка тройник.Поверьте этические вопросы по поводу смыкования тогда не обсуждались вообще.
Теперь почему блесна с несколькими крючками (каракашка) уловистей балансира.Я много раз наблюдал как охотится окунь.В отличии от судака и щуки у него нет зубов для удержания жертвы.Он делает следующее - начинает многими ударами тупо выводить жертву из ориентации,а когда потеряет заглатывает.Вот и получается что окунь бьет по приманке многократно,а ввиду опасной близости, в конце концов и цепляется за что придется.Речь о мелком и среднем окуне,горбачи уже могут себе позволить проглотить жертву сразу.
K1000
2 декабря 2011, 13:16
placido +
алекс0778
2 декабря 2011, 14:53
Прикольная рекламма КПРФ! (шучу,просто в глаза бросилось!)
Скопа
22067 Новосибирск
2 декабря 2011, 18:19
Каракашка зимняя блесна на окуня усиленная ещё двумя впаянными крючками.placido, прав я сам так летом в детстве рыбачил на Оби.Если есть ощущение,что вроде как зацепил каракашкой и сход типа,это просто окунь атаковал но блесна лёгкая и не пробила(не покалечила)окуня.В таких случаях ставят более тяжелые блёсна и как правила клёв становится реже.Чем же балансир отличается от каракашки у балансира если считать по крючкам 5,а у каракашки 3 если у кого то видели по 5-8 крючков то это ИДИОТ не чего не понимающий в рыбалке.
2 декабря 2011, 19:24
У каракашки 3 крючка,у якорька 4, у балансира 5....ну что браконьеры?)))...
Апостол
2 декабря 2011, 19:33
Киров, на балансир поклёвка идёт НА ПАУЗЕ...
2 декабря 2011, 19:50
Вот-вот! Брак не тот у кого больше крючков, а тот кто дергает со дна и при этом на мгновение теряет контроль над снастью! Многие на каракашки ловят нормально, не кидая на дно и клюет на паузе, так что не в снасти дело а в рыбаке!
mikki
2 декабря 2011, 19:59
Ловлю на мормышку, заболела спина, встал - ловлю на блесну-каракашку. Результат - 76 окуней, из них 70 ротом, 4 жопом, 2 пузом и не одного схода! и что тут не спортивного?
mixa-80
2 декабря 2011, 21:32
когда я сижу на мормышку а рядом на каракашку ахото его отматирить
mixa-80
2 декабря 2011, 21:34
111980280, лргнп
Fomich_D
2 декабря 2011, 21:39
в последнее две зимы ловлю окуня на блесну однокрючковую.клюет и на море и на оби.про безмотылку почти забыл.
zastava
3 декабря 2011, 12:24
я тоже не пойму кайфа на каракашку,хоть чем он берёт,леска талстая,в наглую прут эту бедную рыбку из лунки,а на 0.8 слабо наверно или мормышку жалко,вдруг оторвёт.а если спина затекла,взял бур и пошёл новые дырки делать,когда рып находиш тогда уже не чего не болит и даже руки не мёрзнут. это не нравоучение,это из личного опыта.каждый выбирает сам,как ему рывачить.а если долго на лунке сидеть,можно ещё и геморой заработать.