03/12/11 в районе Тайваня

Diabolic_
3 декабря 2011, 20:16

Первая подлёдная рыбалка на ОВХ в этом году. Прибыли рано часов в семь, на месте были ещё по темну в начале девятого, фонарик конечно не взял, начал ловить на балансир до рассвета - тишина, ребята остановившиеся рядом последовали моему примеру. Как рассвело пробурил рядом лунку и залез в палатку с надеждой на мормышку, в результате клёв мега ерша(у меня, у остальных проскакивал окушок) часов до 11(весь отпущен в специально пробуренную для этого лунку), потом затишье. Прикормил мормышем - тишина, в это время у отца реализованная поклёвка на "стояк" с опарышем окунька от 150 до 200 грамм, Вновь надежда и вновь мелочь и на опарыша и на мотыля(работал как конвеер - из одной лунки втягиваю отцепляю и в другую отпускаю ). Рядом были мужики, у них поклёыввало, они говорили что кормили мормышем вот и клюёт. Подёргал мормышку часов до трёх дня - психанул, взял судаковую снасть и поставил свеже купленный балансир, поиск, буренее, нашёл свал с 4м на 6м, сердитая поклёвка , к сожалению не реализованная, тишина. После чего пришлось собираться в сторону дома.

Рыбалкой остался доволен - как никак а руки всё равно рыбой пахнут...