Здравствуйте всем!Два дня посвятили ловле судака между сапогом и тулой

8 декабря 2008, 00:11

Здравствуйте всем!Два дня посвятили ловле судака между сапогом и тулой.Итог первого дня по 30 голов судачка на брата максимальный вес 1кг(6шт).Втоой день решили прогуляться со стороны Борового, дабы не попасть в торосы.Идти дальше на30 минут но намного легче.Итог второго дня по 40 голов , но вечером попали на выход хорошего судака. Мой результат 2 по 2,200 и подЪем рыбки весом раза в два больше каждого.Соратник по процессу 2шт по 2,500 + один сход хорошего. Есть хорошая рыбка в море , но мало. Фото выложу правда домашнее(сели на холоде батарейки).всем ни чешуи ни хвоста!!!!

PavelMikin
8 декабря 2008, 02:38
Напишите пожалуйсто как доехать на автобусе или на машине и сколько примерно ехать
Зарание благодарен!
8 декабря 2008, 14:37
До Борового по стандарту , далее за деревню и до базы. Машину на берегу и кур на верх сопога, далее на тулинскую трубу. Но ходу 1,5 часа.Есть вариант проще: на машине до конца сопога а там 30 минут(для отчаянныых).
tvn
8 декабря 2008, 14:42
Тренер
не надо пока "вариант проще": по твоей наводке утопнут ребята - думай, что советуешь!