матвеевка----жби

saafari
7 декабря 2011, 19:12

всем привет!вчера прочитав весть о матвеевке было решено прокатиться в обед на разведку,тем более ранее там ни разу не был,приехал в два,мужиков человек около 10 на льду,посмотрел у кого,что,максимум что увидел,это подлещиков штук 10 и окуньков у второго штук 8,делать не чего-посидел и я час-полтора,ни поклевки не видал,ни на мотыль ни на балансир----решил перебратьься на жби,в этом сезоне там первый раз,,,время было часа четыре,сел под левым берегом в канале у выхода в обь,и дело пошло),,,сразу пару сорог хорошеньких на мой счет с ладонь,потом вялая поклевка-я подтягивать а там подлещик нормальный такой,а лунку пяткой пробил старую,да мало,он встал в лунке и не лезит дальше-трепенулся и обрыв,жалко блин мормыху-рабочая была,достал другую удочку с уралкой и не ошибся----итог одна щучка,пять окуней,пять ершей,пять сорог,два подлещика+и один который ушел)),,,,около шести свернулся домой,,,мораль-"не лежит душа-не едь(матвеевка),фото дома-ну какое есть

KiLiN
7 декабря 2011, 20:56
незнаю, я сегодня повторил вчерашний результат, правда покапризней рыбы были, но три лещенка и пятнадцать окуней снова уехали со мной в одной машине..., нее лещат отдал, ловил с народом у лестницы, правда при мне никто не поймал ничё, мне даж как-то неудобно перед мужиками стало...гыы, завтра снова поеду наверное, если не шибко холодно буит...