Котлован ЖБИ

8 декабря 2011, 00:46

Сегодня решил поехать пораньше, поэкпериментировать. В 7-30 уже был на льду. Народу - 3 человека. Выбрал место, забурился... а ничего не видно. Фонарь - дома забыл. Очки - шасть... дома забыл. Прикорм, воду питьевую, тесто - всё было собрано в одном месте, на которое я дома даже не посмотрел. Дождался рассвета. Поклёвок нет. У соседа - тоже. Около 10 час. перебурился - пусто. Посидел. снова перебурился. В другом месте. Пусто. И так - до 15 лунок. Поймал, правда. 24 штуки. но, считаю, мало. За весь-то день (до 17час.). Давали приличных, но мало сорог, средних окушков, одного карандаша (отправлен к родителям с пожеланиями здоровья, услыв это, сосед покрутил молча польцем у своего виска. Я не обиделся - висок-то его. Когда поклёвывало - то даже на пустую мормышку. А вобщем-то клёв был вялый, мужики ругались. А я молчал, т.к. "знает кот, чьё мясо съел" - надо не спешить перед выходом из дома. Но - не зря съездил - поймал кусочек удовольствия. Для здоровья. Фото не делал - нечем было хвастать.

8 декабря 2011, 00:48
Говорят, полнолуние сегодня началось, давление высокое, поэтому...
свю
8 декабря 2011, 06:26
Хрень все это полнолуние ....рыбу всегда можно найти главное почаще перебуриваться и эксперементировать почаще с мормышками, снастями , глубинами и.т.д
Ромуальдович
8 декабря 2011, 08:45
свю , ты, конечно, прав. Но в 70 лет это делать немножко тяжелее, чем в 30. Доживи - посмотришь.
Щукарь
8 декабря 2011, 12:51
Возможна масса вариантов, однако замечено, при вялом клеве частое перебуривание дает возможность забрать "дежурную" рыбу 2-4 активных экземпляра и все. Другой вариант-собрать рыбу под собой и активизировать ее подбирая так называемый ключик, т.е. меняя скорость, амплитуду игры, либо эксперементируя с мормышкой, но здесь важна усидчивость и мастерство владения снастью, я не рассматриваю смену насадак так как ловлю только безмотылкой. ИМХО
8 декабря 2011, 20:35
тоже сегодня были там с супругой,она в палатке сидела и потихоньку ловила,я шарился по всем напровлениях,в горловине на свежей лунке слабая поклёвочка ,следом удар и нету любимого чёрта.решил остаться на этой лунке и покормил её .после 15-00 заработала.в итог у меня 3кг почти с одной лунки , у супруги 2,5кг.вот и думаешь стоит ли бегать.
8 декабря 2011, 20:50
ловил на чёртика, размашистыми удароми по дну,согога бьёт,что аж уда с руки вылетает.3 подлещика,4 окуня, сорогу не считал
Ихтиандр
8 декабря 2011, 22:32
Кусочек удовольствия это конечно здорово , но деньги платитить дармоедаем ... Не стоит оно того !!!
8 декабря 2011, 23:25
а кто платит то.я давно не плачу.
8 декабря 2011, 23:56
Спасибо, уважаемые, за поддержку. Особо - Ромуальдовичу. Понял очень правильно. Хотя - 15 лунок было пробурено. Это, вероятно, как попадёшь. А экпериментировал много - и с удочками, и с мормышками, скоростью и амплитудой игры, крутил по периметру и по диаметру, глубиной - всё перепробовал. Но всё-таки немного поймал. Нам с бабулькой на жарёху и уху на 2 дня - как раз! Рыбка-то свежая, идёт хорошо. Правда. не под водочку - покончил с ней лет 30 назад, когда понял, что свою цистерну выкушал. Кстати, я не плачу. Стар уже для этого. Вот ещё не был нынче на левом берегу. Надо сбегать.