Рыбачил в субботу и воскресенье 6 и 7 декабря около Боровских островов

Рыбачил в субботу и воскресенье 6 и 7 декабря около Боровских островов. Мелкий судак клевал везде: находили даже на 3 м, там он клевал вместе с окунем на якорек. Мелких судачков отпускали. Рыбаки рядом смотрели на нас с непониманием. Брали от 400гр и крупнее. Ловили на свои старые плоские блесна и шестигранники.
Топ (на двоих) - хорошо что корыто брали:
(2кг -1; 1,8кг -1; 1,5кг - 2; 1кг - 2 судаки) + (6кг - 13 судачков) + (4кг - окуни 200-500гр ~ 10шт) = это в субботу

(2,5кг -1; 2,2кг -1; 1,5кг - 1 судаки) + (6,5кг - 15 судачков) + (1кг - 3 окуня ) = это в воскресенье

Рассказать друзьям:
491 просмотр, 18 комментариев

10 декабря 2008, 3:22
Уважаю тахих рыбаков!!!Если бы все отпускали молодь,то можедь быть и клыкастые за 2 кг. были не редкость.
10 декабря 2008, 12:17
wolfvol
Респект ! а с этими скирдунами я стараюсь вообще не общаться... многие приезжают не на рыбалку, а на промысел: приехал не торопясь к толпе, осмотрелся где ловят - подъехал к лункам, забурился, дергает... если клюет - берет все подряд :-( ; если не клюет - едет туда, где замечено движение рыбака, вытаскивающего рыбу... тьфу! противно!
Я таких шакалами называю... 8-)
10 декабря 2008, 16:02
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Молодчик! Меня с отпусканием рыбы тож не поняли. Решили, что больной.
В выхи на льду, говорят, было более 1000 человек. Самое малое 5000 голов судака истреблено каждый день. Думаю, что много больше. И чего ж ещё жаловаться на тралы и браков? Мародёры-добытчики мелочи хуже любого брака!
10 декабря 2008, 16:28
на 6 метров отпустить ладно а на 12 вытащиш унего глаза выпали смысл отпускать енто уже выкинуть ,а хуже щакалов это те кто сбоку народа в машине сидят и зорко бдят кто дёрнется,нахрен им рыбу искать пусть другие стараются ,а потом чуть ли не на пятой туда выскочит толпища обурят вот где пи...ры конкретные
10 декабря 2008, 17:02
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Если тащить со всей силушкой- и 6 метров за глаза, чтобы выпали глаза. Сразу на подсечке ясно- кто на крючке. Соответственно и поднимай. И брать рыбу надо в перчатке- термоударом тож убить можно. Дело это не хитрое. Было бы желание отпустить, а не загнобить.
10 декабря 2008, 19:22
Не хотел писать, да не выдержал.
Для Алексея 62! Например в 89 году на льду, только в районе Лысой горы, насчитывали до 3000 рыбаков. Автобусы колоннами шли. Так что на вылов 5000 голов не сетуй. Для такого водаема это тьфу...
10 декабря 2008, 19:25
Да, что вы уж так раскипятились. Сколько себя помню, всегда судака толпой ловили. И никогда не поверю, что будешь рядом с толпой стоять, где все машут руками, а у тебя ноль!!!
10 декабря 2008, 20:10
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Evgenii, видать не "тьфу" раз рыбы нет и гребут всё подряд, даже не ножиков, зубочистка вернее будет.
Можешь не верить. Рядом стоять не буду. Но и в кучу не полезу. Ни зимой , ни летом.
На "нули" не жалуюсь.
отредактировано 10 декабря 2008, 20:10
10 декабря 2008, 22:27
На удочку или блесну клюет 1 или 2 из сотни, это известно. Так что удочкой не выловить никогда, а история с исчезновением крупного судака очень простая. В свое время руководящие умы посчитали что судака в море стало столько, что того и гляди он все выжрет и было разрешено тралить в нерест. По словам очевидцев гребли вагонами, мне называли общий выловленный вес, чудовищный результат. С того года и почти исчез крупняк, точнее стал стремительно исчезать после того как маточное стадо, было уничтоженно. Поэтому теперь судак с вилку уже с икрой. А вы 5000 судаков, 5000 судаков.
10 декабря 2008, 22:45
откуда: Бердянск
Для алексея 62: уже не раз и не двести раз эту тему терли. Отпускать не отпускать, я тебе скажу как эколог по образованию, рыба в жизни своей таких резких подъёмов(погружений) не совершает. Для того чтобы ей хоть как то перенести такой перепад глубин её нужно поднимать со скоростью не более 2 метра в минуту(я сомневаюсь что ты её так "катаешь" ) большая скорость изменения глубины однозначно приводит к гибели твоей отпущенной рыбы.
На спин с глубины 2,5-0м. я отпускаю любую не покалеченную рыбу, но с большей смысла просто нет !!!!
11 декабря 2008, 1:11
откуда: новосибирск
Для evgenii: Мне в толпе не везёт .Я и не лезу туда . Ищу свою бровку.На счет кампресионного удара -это зависит от рыбы .Щуке все ровно с какой глубины её тащить. У судока пузырь. При быстром подъёме он неуспевает стравливать воздух и у него кишки наружу вылазеют .Но у судока 250г этого не происходит, не знаю почему.А вообще был случай из прошлой жизни. Косяк прописался на 25 м ,и через 3 мин он пишется при в ходе в трал на 120м.На ярус поднятая треска с120м ,освободившись от крючка уходит в глубину,а мелочь резвее.
11 декабря 2008, 2:36
2 Biycek
выходит, у щуки пызырь отсутствует (плавательный, имеется в виду)?
11 декабря 2008, 3:04
самое интересное никто не крикнул-фото в студию
11 декабря 2008, 11:21
Да я никого не призываю отпускать или брать мелочь, рыбачитьв толпе или вне ее. Я простоконстатирую факт. Если 1000 человек будут рыбачить в 100м друг от друга - это как раз 100км. Кто был в субботу на нососке, напротив лодочной базы, тот видел как в районе 12.00 резко собралась толпа, недалеко от маленького острова. Ту толпу собрал я со своим другом. Мы разбурили коряжник и нашли судака. Нас быстро обурили. Ловили все. Судак до 2,5кг. И я ни накого не обиделся. Я был доволен и своим уловом и уловами других людей. Пусть ловят, мне не жалко.
11 декабря 2008, 12:44
Мужики, мне кажется, что мы несколько перегибаем палку с наивным стремлением показать себя самыми умными, правильными и красивыми.:) Каждый ловит как хочет и кого хочет. Тем более, Григораш прав, - на удочку всю рыбу не выловишь. Поэтому давайте получать от рыбалки удовольствие, а не превращать её в культ. Всем удачи на водоемах.
отредактировано 11 декабря 2008, 17:17
11 декабря 2008, 15:31
Карпыч2, тя не слышат.... я тоже хочу глянуть на фото рып и порадоваться за улов.( это не из-за недоверия, просто действительно хочу порадоваться)
11 декабря 2008, 18:47
откуда: Обь, НСО
Апостол, +1
12 декабря 2008, 22:17
Самим то как ещё не надоело спорить по этому поводу,ловить или отпускать?Перед морозами ездил на рыбалку,домой привез судачка,который был живой,отдал его соседу,так он у него в тазике с водой ещё на следующее утро был жив.Так что неизвестно,выживет или нет,у рыб как не странно тоже разное поведение внутри породы и здоровье.Это дело каждого,брать или не брать.