Сегодня, Красный Яр на Обском вдхр

Палыч040
13 декабря 2008, 23:28

Сегодня, Красный Яр на Обском вдхр. Состав 4 человека. По 8 штук мелких судаков на каждого, у одного 10шт. Активного клёва не было, каждого судака приходилось вымучивать. Народу не много, видимо вести о хапках на Насоске и Боровских сделали своё дело. Хапнуто маленько адреналинчика по возвращении домой. По прибытии выяснилось, что Пётр все документы на машину и права забыл дома. На обратной дороге в Шилово нас остановили, но как грит тренер Омского Газмяса - 200 рублей сделали своё дело, но поволноваться пришлось до самого дома. Порадовала погода, как говорится - лучше и не надо, солнце, минус температурный не большой, ветра почти нет - всегда бы так.

gt3
14 декабря 2008, 01:46
мы сегодня тоже были только на 78 км, тоже очень скромно, уходили правее, чувствовалось что рыба есть только что то не бралась. Да ещё сети стояли и их на двух буранах в наглую среди бело-дня проверяли. Подойдёшь так ещё и лицензия на сети будет. Вот если бы так годика бы два погоняли этих браконьеров так рыба была бы опять крупная и много. А то дожились ставят сети 30-40 уже.