13.12.2008г. Боровое Игорь

tvn
14 декабря 2008, 02:38

13.12.2008г. Боровое

Игорь, Я и Миша. Машину бросили на берегу - по льду страшно, не поехали.

Ровер тяжелая машина. С самого утра еще с фарами по льду носились сотни машин.

Лед 15-20 см, но когда бурил лунки попал в 2-х местах где лед 5см и 8см...

С утра тусанулись в толпе - выдернули несколько карандашей. Потом я увел

Игоря и Миху ближе к руслу, на свал на глубину 8 метров. Там намс везде встречал АП. Потом Игорь и Миша вернулись ближе к островам. Я ушел в "точку" :-)

Там с 3 такими же ходоками нашли небольшую стайку клыкастого. Тихарились до

последнего, из-за этого было много нереализованных поклевок и сходов. Рыбех

вытаскивали только движением кистей. ;-) Но в 4 часа нас раскусили и толпа нас

затоптала...

Удалось словить только 9 судачков от 300гр до 550гр, 3 из них самые маленькие -

хапнули в жабры. Отпустил 4-5 маленьких судачар. Рыбачил на "Боровскую-1" 8гр :-)

и "Кастмастер"9гр..

TOLMOGRAD
14 декабря 2008, 04:22
всмысле "Китаймастер" :)) P.S. сегодня в кр.яру ближе к столбикам на "КАСТМАСТЕР" 10,5 с синей полосой - 8 кг практически с одной лунки + 1 окунь гр на 300-400
Апостол
14 декабря 2008, 09:42
Castmaster в оригинале производится в U.S.A. Такие, точно знаю, есть в Альбатросе. Не знаю, в чем различие, но на блесны наших узкоглазых соседей клюет на порядок хуже...
alekfish
14 декабря 2008, 22:37
Апостол
Kastmaster по мимо Альбатроса есть маг. Рыбачте с нами (вообще они официальные представители в России компании Acme производителя Kastmaster , это для справочки чтоб не налететь на подделку). Понять разницу очень просто, опускаем фирменный Kastmaster в ванну смотрим какой угол отклонения при подении блесны и подделку у которой угол отклонения существенно меньше при опускании блесны. Крючки кстати на фирменном Kastmaster гуно полное, впрочем как и заводные кольца, рекомендую их заменить на крючки Gamakatsu или Owner (сходов будет меньше).
Маня
0 Юрга
16 декабря 2008, 00:40
А мы тебя в это время в другом месте ждали.