Матвеевка,окрестности Логовушки

konan9977
31 декабря 2011, 00:16

Сегодня с утра посетил сие почтенное место...))погода кака,ветрина сильнейший,снег,клева почти нет...еле-еле вымучил 12 шт рып разного калибра.На обратном пути заехал на Иню в районе Логовушки...пойманы парочка ельцов и окушей,и два относительных трофея,налимчик и щучка-400 и 300 гр.Был этим очень обрадован и удивлен.Минут за 10 до ухода,была сильнейшая потяжка,и просто сильнейшее давление,рывков не было-просто что-то постоянно тянуло и тянуло...размотал почти всю оставшуюся леску на бобине,в надежде что упрямый рып остановится...но увы((((запас лески кончился,борьба сек 5-7)))и лопнувшая леска.Адреналина море,жалко конечно,но умом понимаю.что такую рыбину не выдержала бы леска и 0,14 и 0,16.Думаю это был более старший и много мощнее,брат пойманого мною налимчика.

На жареху и уху поймал,а большего и не надо.Буду ждать уловов уже в следующем году.)

Всех с праздником Нового года,успехов и удачи,здоровья,и конечно ценных и увесистых трофеев.

Lucky8
31 декабря 2011, 00:35
Отличная весть! Видимо пошел налимчик, начал отъедаться перед нерестом, надо начинать ночные засады на него устраивать:-)
konan9977
31 декабря 2011, 00:38
Да,иногда он у нас встречается в Инюшке,зимой правда это мой 3-й налимчик с Ини...в основном он попадается в конце октября..