Не всё коту - масленница!

5 января 2012, 22:59

Сегодня решил, что после удачной рыбалки около Димитровского моста следует это дело повторить. Больно уж хороши ощущения, когда тягаешь таких, как по 1,700г. лещей. Рано решил не ходить. В 10час. был на месте. Погода - жуть. Но, слава Богу, ветра сильного не было. Но... не всё коту - масленница. Была лишь одна поклёвка, результативная. Тащил очень тяжело, с множеством остановок на стравливание лески. А перед самой лункой - треск и - пришёл один подлещик гр. на 500, не больше (дома с расстройства даже взвешивать его не стал). Треск этот при вываживании я отношу к тому, что, вероятно, было их два (у меня снасть с двумя мормышками). Один ушёл (всё целое), второй остался. Наверное, меньший. Вот и вся рыбалка. Фото не делал - не было повода. Соседи тоже не слишком обрыбились. Один поймал одного окуня, правда, приличного очень, второй - вообще не видел поклёвок, третий поймал 5 наноокуней ( около берега). Судя по всему, такой клёв - реакция леща (именно его) на резкую смену погоды. Посмотрим, что будет 8-го на канале. Давно там не был.

76.boroda
5 января 2012, 23:31
если не сикрет ,как вторую мормыху вяжешь ?
5 января 2012, 23:46
Не секрет. Естественно, что обе вверх крючком. Верхнюю - начинаю со стороны острия крючка, провожу сквозь тело мормышки, наматываю 5-6 оборотов лески на цевьё, обратно провожу со стороны опять же - острия крючка. Конец лески - внизу, куда привязываю вторую, нижнюю мормышку. Очень надёжно, леска не перетирается при завязывании. Или - иногда - вторую мормышку вяжу с готовым на ней поводком.
Валерий..
5 января 2012, 23:52
Чем погода то не понравилась,погода сегодня прелесть для января.
konan9977
6 января 2012, 00:57
Саш (извини если что за панибратсво),попробуй в след. раз посидеть метрах в 15 от кромки и если смотреть на правый берег,правее баржи-которая будет у тебя за спиной,недалеко от берега...частенько там попадалось больше чем в остальных точках..+++
6 января 2012, 02:42
Всё нормально,Дима. Спасибо за подсказку. Попробую. Понял, где это.