Сегодня выбрался на рыбалку )

ВикторПалыч
6 января 2012, 19:12

Всем доборого времени суток !

Всех с праздниками с наступающим РОЖДЕСТВОМ !!!

Сегодня выбрался на канал, опробовать недавно купленную палатку СТЭК 2 (Зонт) и газовую горелку, ну и порыбачить разумеется.

Приехал в половину второго, сразу от парковки пошел прямо. Пробурил лунку, раскрыл зонт (кстати палатка собирается и разбирается не дольше чем китайские автоматы). Сразу пошли поклевки едового вперемешку с неедовым окунем, последние отправлялись обратно. В палатке комфортно, конечно, но решил попробовать пожечь газовую горелку. Горит, конечно, не очень, газ перемерзает на морозе. Сегодня было около 14 градусов, на баллоне написано, что до -10. Но все равно прибавляет комфорта. Сухое горючее мне нравилось больше... но оно горит быстро... как то так...

По поводу рыбалки, поймал около 4 килограмчиков окуня отборного, примерно столько же уплыли обратно. Ловил на безмотылку. Фото нет, не фотографировал. Сегодня клевало более менее у всех.

P.S. чей Чайзер черный на обвесах. Вовитов не твой ? =)

skaz
6 января 2012, 19:22
а где дело то было.
zastava
6 января 2012, 20:37
Сегодня выбрался на канал, опробовать недавно купленную палатку СТЭК 2 (Зонт) и газовую горелку, так вроде автор написал
skaz
6 января 2012, 20:54
zastava, пардон я не придал значение этой строке.))))))))))))))))))))))))
Борт587
1486 Искитим
7 января 2012, 00:09
В.П. зонт вещь классная, но ветер для неё вражина, я летом её в Сузуне использую, по низу песочком придавишь и нет проблем. На счёт тепла, мой товарищ в "нете"обнаружил спиртовую горелку из ал.банок и изготовил. На счёт спирта конечно кощунство так им греться, но ради себя любимого можно и пострадать, зато климат вкуснее.