Сегодня, канал, у насоски

9 января 2009, 03:06

Сегодня, канал, у насоски.

Машина не завелась, ездили с батей на автобусе. Окушок на мотыля практически не берет. Безмотылка рулит. Наконец то батю уговорил попробовать потрясти безмотылку, и у него получилось! Размер окуня до 16 часов был обычный, канальский. К вечеру подошел покрупнее. Мой итог 2,5 кг. Самый крупный 180 гр.

Валерий..
9 января 2009, 09:38
Это не рулит,а можно сказать даже плохой клев.Мотыль тормозит игру мормышки,ловишь тогда именно на него,а не на мормышку.
9 января 2009, 14:01
и покрупнее есть, только очень уж осторожничает либо не хочет, и найти сначала надо, вчера там был с 13:00 до 16:00 улов примерно 3 кг. 1 окушок грамм на 400, даж удивился что есть такой. На безмотылку хорошо, но он (окунь) бывает капризничает из-за погоды вот тогда приходиться мотылька подсаживать. уже неделю езжу и доволен. и рыбы наловил и мормышек оставил там штук 6, вобщем впечатления хорошие.
9 января 2009, 14:41
Скажыте там лицензия
9 января 2009, 17:28
Нет, именно рулит. Если бы батя на безмотылку не перешел, так бы с тремя штуками домой бы и приехал. Вечером, после рыбалки он мне остатки мотыля отдал и сказал: "Вытряхни его в свой аквариум."
Я за вчерашний день оставил там 4 мормышки, пока не понял, что леска на любимой удочке сгнила, и ее надо поменять. Там на месте товарища встретил, у которого с леской и руками с самого утра все в порядке было, он около 8 кг наловил. Так что на вчерашний клев нечего грешить.
На счет того, что осторожничает- это точно, чем крупнее, тем умнее и осторожнее. Берет самыми кончиками губ. Легко срывается.
Теоретически там лицензия. Практически место не огрожено, предупреждающих плакатов, табличек и тп нет. По льду никто не ходил. Лицензий не продавал и не проверял.
Такое ощущение, что "Берега" с этим каналом откусили кусок, котрый не могут проглотить. Толи дело, на брандвахте, всех видно с одной точки, компактно, локально.
Даже цену, говорят, там подняли до 250 руб.
9 января 2009, 17:51
цену подняли ещо 2 01 2009 , народ по этому поводу давно матерился
Апостол
9 января 2009, 18:26
Ну всё. Считай, что прикормили. Уже завтра там будет стоять Товарищ Иванов с плакатами и транспарантами.:)))))
9 января 2009, 19:35
действительно, предупреждающих знаков никаких нет и рыбников пока тоже, но это скорее всего на время, а когда они появятся кому-то придется раскошелиться. И вообще знать бы конкретные границы, которые находятся под присмотром, так называемого "Правый берег, ООО Центр спортивного и любительского рыболовства"
YraK
9 января 2009, 20:05
Вообще непонятно как канал стал рыбопромысловым участком,скорее всего устье канала было границей которую успешно размыли на весь канал.
9 января 2009, 23:15
вообще то обводной канал это гидротехническое сооружение , и они там по идее не канают , ибо канал это не река
9 января 2009, 23:21
Канал отнесли к участкам лова по платным лицензиям ещё в 1993 году и подписались все кто тогда был у власти , а некоторые до сих пор у неё. цену подняли 03.01 и опустили тогда-же. а по поводу проверок вы наверное плохо читаете сообщения,
alexstory Выход на лед в 9.00 возле маяка, полный ап, рыб инспекция - клев по полной, человек 10 были пойманы сполично без лицензии, я успел смотаться. БЗ около 12.00 полный АП + 2 поклевки, ........А границы в низ по течению от маяка 500 метров и от котлована ЗЖБИ вверх по течению 500 метров, и плакаты там там стоят или стояли один на устье второй чуть выше насоски ,даже если их сняли то у рыбоохраны есть фото.
Валерий..
9 января 2009, 23:41
FEB,без обид,на безмотылку рыбачу уже давно,и не считаю твой улов таким уж рулевым,если только по отношению к тем,кто полоскал мотыля.
Серый235
10 января 2009, 00:09
по твоему вопросу о новом мосте, ловится на чертей,течения нет,с глубины 4 6 метров можно пробовать мотыля иногда берет1,5м от дна
MAXFISH
10 января 2009, 02:04
ТО Иванов_А.О.
Как у Вас обстоят дела с контролем за трудовой дисциплиной "главного" специалиста по продаже лицензий? По его вине сегодня человек 40 стояли почти час, сопли марозили, вместо 7-00 приехал почти в 8-00.
10 января 2009, 03:51
Здравствуйте! Проспал человек с кем не бывает?Выговор за это он уже получил и для таких случаев там указан телефон, включён с 7 утра. Извиняюсь перед теми кто попал в эту ситуацию. Спасибо за терпение.
10 января 2009, 03:59
2 Валерий
Так я и писал о том, что относительно тех, кто мотыля полоскал. Улов у меня действительно не большой, не спорю. Но я ведь не за килограммами туда ходил. Весь прошлый год по морю судака гонял, а в этом рука никак бемотылку вспомнить не могла. Вчера наконец я ее снова почувствовал, да еще и батю наконец то к безмотылке подключил. Чему и рад несказанно.
2 Иванов.
Канал очень длинный, выходов к нему со стороны дач - много. Я шел пешком от Нижней Ельцовки и никаких указателей по дороге мне не попалось. Канал не огорожен. Рыбачил я разрешенной снастью. Считаю, что две таблички на весь канал- это информирование не надлежащим способом. Это только незнание ЗАКОНА не освобождает от ответственности. А нарушение частной собственности, если эта собственность не огорожена и не снабжена достаточным количеством информационных щитов, преследоваться не может. Деньги я кстати приготовил, только за ними никто не пришел.
И еще разок внимательно перечитайте мой вопрос в форуме, ( я там водоем с катком сравнивал) в нем куча предложений, а Вы в них только нападки увидели. Если в прицепе снегохода будут мотыль, мормыш, опарыш, и горячий чай напродажу, ходовые снасти, ну и аптечка на всякий случай. Если Ваши люди смогут сориентировать на местности (рельеф, что и где водится, какая погода, где, что и на что вчера клевало) Это и будут какие никакие УСЛУГИ, которые принесут дополнительную прибыль, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИМИДЖ. Только выполнять эту работу должен не угрюмый цербер, а толковый продажник, в теме. Их сейчас много освобождается. Есть из кого выбирать.
10 января 2009, 04:07
Для любителей погонять судака или поискать окуня на море, всё море поделено на три рыбопромысловых участка (спасибо скажите обл. администрации, и ещё по области этих участков 1500, и ещё хотят добавить, зато они не учли действующие договора в их границах) и технически рыбоохрана имеет право наказать вас за отсутствие согласия пользователя на этих участках.P.S. Перед тем как ехать на рыбалку поинтересуйтесь в обл. администрации не входит ли то место в перечень участков чтобы рыбалка не обернулась лишними расходами. Добавления будут происходить по просьбе местных властей (глава района , председатель там ОАО, короче того на чьей земле находиться водоём или речка.
Biycek
10 января 2009, 16:47
Иванов_А.О. вы опять путоете промысловый участок любителький лов.
10 января 2009, 16:56
FEB, поддерживаю твои мысли на счет ""В трамвае, между прочим, кондуктор ходит обилечивает, (а в трамвае билеты всего по 9 рублей).
Это Вам, кстати, нормальное деловое предложение. Билеты должны продаваться на льду. Хлеб за ртом не ходит. Купите снегоход, катайтесь, и продавайте. И нечего очереди по 40 человек собирать. Пришли люди, спокойно начали рыбачить, Ваши люди спокойно проехали,(только культурно, с краю, а не по лункам) всех обилетили, и никакой очереди."" + ""Если в прицепе снегохода будут мотыль, мормыш, опарыш, и горячий чай напродажу, ходовые снасти, ну и аптечка на всякий случай. Если Ваши люди смогут сориентировать на местности (рельеф, что и где водится, какая погода, где, что и на что вчера клевало) Это и будут какие никакие УСЛУГИ, которые принесут дополнительную прибыль, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ИМИДЖ. Только выполнять эту работу должен не угрюмый цербер, а толковый продажник, в теме. Их сейчас много освобождается. Есть из кого выбирать.""
10 января 2009, 21:10
Для Biycek уважаемый почитайте законы ,сейчас все участки рыбопромысловые только назначение у всех разное.
Ихтиандр
11 января 2009, 01:37
КАК же мне надоели ПРОДАВЦЫ ВОЗДУХА в лице иванова и Ко . Делать ничего не делают , а денюжку им неси !
Поручик
11 января 2009, 16:26
С обилечиванием согласен на 100%. Но г. Иванов А.О. вряд ли способен на такой мега-сервис, как впрочем и на скидки школьникам (я имею ввиду тех, кому больше 14 лет).
Влад
11 января 2009, 17:08
Г-н Иванов. Не путайте людей своими непрофессиональными комментариями законов. Рыбоохрана имеет право привлекать к ответственности не за отсутствие согласия владельца участка, а только за отсутствие разрешения (лицензии), если оно обязательно. (ст. 7.11. КоАП РФ. А обязательно то, что установлено нормативными актами. Такой документ, как «согласие» не существует. Как не установлено и ваше право выдавать лицензии. Статья 40 закона о животном мире, на которую Вы ссылались в Форуме, на рыболовство не распространяется. Читайте последнюю редакцию закона
12 января 2009, 04:20
<Влад> Гюльчатай открой личико :)))