Был сегодня на юго-западном водоёме

10 января 2009, 22:06

Был сегодня на юго-западном водоёме. Клевал окунёк ,размером с пачку сигарет и чуть больше. Одно радовало что целый день с переменным успехом. Рыбачил на мотыля. Был на этом водоёме первый раз, в следующий раз возьму мормыш на прикорм. По сравнению с новым мостом получил удовольствие. На новом мосту были 8-ого числа, результат около 3-х кг. мелкой фанеры и с десяток сорог. Рыбачили ниже моста на 6-и метрах.

sergkazanec
11 января 2009, 02:06
Я же говорил(писал) то что ловить можно весь день!А про мормыша скажу одно-"НЕСТОИТ!".УЖЕ ОПРОБОВАНО! бесполезно тока рыбу отбивает,вобще как насадку не воспринимает и игнорирует.лучше попробовать на тесто со дна или в пол воды метрах на 6 плотву поймать.но тут надо нервы терпение-ждать,а я по секрету скажу что смысл есть............
11 января 2009, 03:00
Спасибо за совет.На той неделе воспользуюсь, хотя и сегодня у меня тесто было, но про плотву не знал.
sergkazanec
11 января 2009, 03:38
плотвы вобще больше чем окуня даже видно по лету ,а вобще сейчас ближе к концу озера у местных стоят сети вдоль берега так в них одна плотва ,окуня нет в принципе вообще( сам видел, подходил посмотреть когда они проверяли)так что есть смысл попробовать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Смольный
11 января 2009, 10:43
А рыбалка там платная?
Блэйд
11 января 2009, 17:11
Была бесплатная!(но думаю что и там платку устроят)...
11 января 2009, 22:23
Вообще на счёт платного пока негде не слышал. Сегодня был мужик с подводной камерой смотрел что под льдом, сказал что сорога на 4-х метрах сплошной стеной а брать не берёт. Народу человек 15-20 и не у кого не одной сороги.Окунь опять брал стабильно.Результат 4,5-ой кг.