ОВХ

PinGwin
23 января 2012, 21:10

На первой же лунке сломался замок у палатки. Починить не удалось. Дальнейшая рыбалка прошла по принципу "движение - жизнь". С открытой дверью досидел только до 14 часов. Поймал 24 хвоста, увы только 8 из них больше 100 грамм, самый крупный около 200.

Борт587
1486 Искитим
23 января 2012, 22:55
Бунгало - это сила, а когда стульчак рвётся тоже хреново.+
Влад999
24 января 2012, 11:16
На входной застежке у палатки обычно два бегунка, если нет, советую поставить!
acula
24 января 2012, 11:26
Я иногда натираю всю молнию парафиновой свечкой в тепле дома и потом прогоняю несколько раз туда-сюда. В принципе спасает. Один раз только ломался, начало молнии разрезал и вставил новый замок. На недели 3 точно хватает парафиновой смазки. Масла не пойдут (снег налипнет на молнию и кирдык однозначно молнии и палатки).
На стульчик я брезентовую ткань намотал в дополнение к заводской, ножки усилил примотанными изолентой к ним металлическими стержнями. Пока третий год держится. А до этого хватало на зиму. Любят рваться стульчики, когда садишься на слой мягкого снега и он неожиданно резко проваливается и сразу рвётся ткань и гнутся ножки.
И в дополнение к стульчику я беру на рыбалку верхнюю съёмную часть от обычного кухонного стула (и мягкую тёплую ткань, стелю сверху). И чуть выше сидеть и значительно удобнее и комфортнее.
PinGwin
24 января 2012, 12:48
Первый бегунок сломался на прошлой рыбалке )) Хорошо что не успел выбросить старую палатку, на ней бегунки металлические (эти были пластмассовые), переставляю. Про парафин спасибо, попробую.
Sergei_L
24 января 2012, 16:46
Еслиф чо в "Шейте ссами" металлические бегунки всех размеров - рубль кучка :)